При этом, помимо новых скинов на оружие и персонажей, с операцией «Хищные воды» Valve добавила в игру кучу новых фишек, которые понравятся и хардкорным игрокам.
Игровые режимы:
- Частный матчмейкинг:
— игроки могут создать код очереди и поделиться им с друзьями, чтобы участвовать в частном матче, или же выбрать одну из своих групп Steam и сыграть в матч исключительно с другими участниками этой группы.
- Короткий рейтинговый режим:
— теперь можно искать матчи с продолжительностью в 16 раундов вместо 30.
- Deathmatch:
— добавлена возможность выбора классического Deathmatch, командный (100 убийств для победы) или «каждый сам за себя».
- Demolition:
— уменьшено максимальное количество раундов до 10 и устранен обмен командами в перерыве. Уменьшено время раунда. Скорректирован прогресс оружия.
- Arms Race:
— скорректирован прогресс оружия. Игроки будут получать шприцы через три убийства.
Геймплей:
- Гранаты теперь можно сбрасывать на землю, как обычное оружие.
- Видимость после смерти изменена с 3 секунд до 2 и с 1 секунды до 0.5 секунды при хэдшоте.
- Deagle — уменьшен урон в тело.
- M4A1-S — увеличен урон в тело.
- Dual Elites — стоимость уменьшена до $ 300.
- Ballistic Shield — добавлен щит, который могут приобрести КТ в матчах с заложниками.
Карты:
- County добавлена в официальный матчмейкинг Danger Zone.
- Basalt и Insertion II добавлены в официальный матчмейкинг и соревновательный режим, обычный и Deathmatch.
- Ravine и Extraction добавлены в официальный матчмейкинг Wingman.
- Grind, Mocha, Pitstop, Calavera и Frostbite больше не доступны для официального матчмейкинга.
Dust2:
- Изменен обзор на мид со спавна террористов.
- Задние локации точки B теперь лучше просматриваются из туннеля.
Inferno:
- Ворота в верхней части «банана» заменены на твердые.
- Изменена локация для разминки один на один.
- Исправление ошибок.
Ancient:
- Зона закладывания бомбы на обеих точках потерпела изменения.
- Прострелы фанерных поверхностей теперь работают корректно.
- Добавлена локация для разминки один на один.
- Проведена общая оптимизация карты.
Новые режимы: турбо, приватный ММ и адекватный Deathmatch
Важнейшие изменения коснулись системы матчмейкинга. Главное нововведение – появление коротких матчей до 9 раундов, своеобразных аналог турбо-режима из Dota 2. Игра в подобных катках также влияет на ваш ранг.
Также Valve добавила приватный матчмейкинг. Теперь вам необязательно самому хостить сервер, если хотите поиграть с друзьями. Достаточно скинуть тиммейтам специальный генерируемый код, после чего вы сможете начать игру друг против друга на серверах Valve.
Спустя столько лет разработчики наконец-то услышали просьбы фанатов и добавили в CS:GO адекватный Deathmatch. К уже существующему режиму добавили Командный Deathmatch (игра продолжается, пока одна из команд не наберет 100 фрагов) и FFA Deathmatch (все игроки – враги). Осталось только ввести DM с определенными пушками.
Для любителей режимов «Уничтожение объекта» и «Гонка вооружений» Valve тоже подготовила парочку изменений. В «Уничтожении объекта» уменьшили время раунда, и количество самих раундов до 10. В «Гонке вооружений» игрок теперь будет получать медицинский шприц после трех фрагов.
Изменили Dust2 и Inferno
На Dust 2 изменили «суицид», теперь террористы не могут простреливать мид со спавна, для этого им нужно спрыгнуть вниз. Позиция выглядит как в версии карты из CS 1.6. Также на карте улучшили обзор плента Б с верхней темки.
\
На Ancient увеличили зоны плентов на обеих точках, исправили прострелы через фанерные стены (раньше некоторые простреливались только в одну сторону) и добавили арены 1 на 1 для предматчевой разминки.
На Inferno изменили внешний вид арены для разминки, ворота на банане сделали более прочными и исправили несколько незначительных багов.
Добавили новые крутые карты в матчмейкинг и «Запретную зону»
Из матчмейкинга, напарников и «Запретной зоны» убрали карты Grind, Mocha, Pitstop, Calavera и Frosbite.
Вместо удаленных карт в каждом режиме появились новые карты. В матчмейкинг добавили карты Basalt и Insertion II, в напарники – Ravine и Extraction. В «Запретной зоне» появилась карта Country.
Понерфили Дигл и бафнули M4A1-S. Гранаты теперь можно скидывать!
В игру добавили щит! Он доступен для покупки у спецназа на картах с заложниками. Нанести урон по игроку с щитом можно только стреляя в ноги. Если долго стрелять по щиту, то он сломается, игрок с ним видит оставшийся уровень прочности. Раньше щит был доступен только в режиме «Запретная зона», получить его можно с помощью команды «weapon_shield».
Появилась возможность выкидывать гранаты на «G». После дропа гранаты вы не сможете купить еще одну, при этом максимально возможное количество гранат у одного игрока осталось прежним (один «Молотов», один смок, одна осколочная и одна или две флэшки), поэтому нельзя скинуть одному игроку 4 зажигательных гранаты.
Незначительно изменили параметры M4A1-S, Дигла и Dual Berettas. Эмка теперь наносит чуть больше урона в тело (33 вместо 23), у Дигла, наоборот, немного снизили урон. Беретты теперь стоят 300 долларов, а не 400. Изменения пистолетов в целом не отразятся на балансе игры, а вот M4A1-S теперь стала реальным конкурентом 30-патронной эмки.
Теперь после смерти камера будет работать всего 2 секунды (раньше было 3), а в случае убийства в голову – всего полсекунды. Это изменение усложнит понимание действий соперника после фрага по вам.
Новые скины для агентов и оружия
Конечно, не обошлось и без новых скинов. Valve добавила кейс «Хищные воды» с 17 новыми скинами, а также обновила коллекцию Train. Тематические агенты, наклейки и нашивки также доступны с операцией. Как и в прошлый раз, скины, кейсы и наклейки можно купить за звезды, которые игрок получает за выполнение миссий.