Блогер воссоздал локацию из Resident Evil 3 с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

Аргентинский 3D-художник Сантьяго Ибарра воссоздал с нуля на движке Unreal Engine 5 одну из значимых локаций Resident Evil 3: Nemesis — Часовую башню святого Михаила. Результатами пятимесячной работы автор поделился в своем ролике на YouTube.

Художник отметил, что каждая комната была смоделирована с нуля на основе оригинальной игры 1999 года, но ему пришлось внести некоторые изменения.

Это была действительно тяжелая работа, даже более сложная, чем деревня в RE4. Помните, что это всего лишь локации, которые я создаю для портфолио, а также для обучения и совершенствования своих навыков. Ничто из этого не является модом и не будет выпущено. – Сантьяго Ибарра

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели