Бот для авто просмотра патруля в кс го

Данная статья представлена исключительно в ознакомительных целях и не несет призыва к действию. Вся информация направлена на то, чтобы уберечь читателей от противозаконных действий.

Категорически запрещено использование разработки для совершения любых противоправных действий.

Автоматически решает случаи Overwatch. Не хорошо, но старается.

Вы можете принудительно проанализировать демоверсию, запустив ее node force.js, она запросит у вас путь к демо-файлу и подозрительный SteamID. В качестве альтернативы просто используйтеnode force.js <Demo> <SteamID>

VAC и другие запреты
Этот скрипт даже не инициализирует VAC, вы не можете быть забанены VAC за обнаружение читов, используя его. Однако вы можете быть вручную заблокированы или даже полностью отстранены от Steam за использование этого. Valve не хочет, чтобы вы автоматизировали дела Overwatch. Используйте это на свой страх и риск. Я не несу ответственности за любые запреты, повреждения, потерянные предметы или что-либо еще. Вы были предупреждены.

Установка:

  1. Установить NodeJS
  2. Загрузите и распакуйте этот репозиторий
  3. Откройте командную строку внутри каталога
  4. Запустить npm ci
  5. Игнорируйте любые предупреждения
  6. Сделайте копию config.json.exampleи удалите.example
  7. Отрегулируйте ваш сейчас называется config.json- см. Конфигурацию
  8. Выполнить node index.js(использовать без входа в систему – Подробнее )
  9. После каждого обновления повторяйте с шага 2

Конфиг:

  • account
    • username: Имя вашей учетной записи Steam
    • password: Ваш пароль Steam
    • sharedSecret: Дополнительный общий секрет для генерации кодов Mobile Steam Guard. Оставьте поле пустым, чтобы ввести вручную.
    • saveSteamGuard: Установите для trueсохранения ключа входа в систему между сеансами – этот ключ обходит пароль и Steam Guard (хранится в data/loginKey)
    • invisible: Установите, чтобы trueпоказывать в Steam как офлайн
    • notifyXPReward: Установите, чтобы trueполучать уведомление, если вам была предоставлена награда Overwatch XP за вынесение правильных вердиктов.
  • parsing
    • forceConvictOnPreviousBan: Когда парсинг завершен, профиль подозреваемого в Steam проверяется на наличие предыдущих банов. Если предыдущий бан был меньше этого числа дней, он принудительно осудит подозреваемого за взлом стены. Используйте -1 для отключения.
    • minimumTime: Минимальное количество времени в секундах для синтаксического анализа перед отправкой вердикта в CSGO. Если слишком мало, CSGO проигнорирует наш вердикт.
    • waitCalculatedDemoTime: Если trueпроигнорирует minimumTimeи вместо этого будет ждать рассчитанную длину случая Overwatch
    • aimbot
      • maxTicks: Количество отметок для проверки, когда подозреваемый убивает
      • threshold: Максимальный порог между углами перед добавлением нарушения для прицеливания
    • afking
      • radius: Если подозреваемый находится в пределах этого радиуса в течение всего раунда, засчитывается как нарушение за огорчение.
  • detectors
    • Aimbot: Включить / выключить детектор прицеливания
    • Wallhack: Включить / выключить детектор wallhack
    • Griefing: Включить / выключить детектор грифинга
    • AFKing: Включение / выключение детектора афкинга
    • AntiAim: Включить / выключить детектор анти-прицеливания (Автор BlackYuzia)
  • verdict
    • writeLog: Должны ли мы записывать наши журналы в папку с именем cases/<CaseID>?
    • backupDemo: Следует ли делать резервную копию демоверсии Overwatch в папке с именем cases/<CaseID>?
    • printScoreboard: Должны ли мы печатать на консоль табло со статистикой игроков?
    • logWithEmojis: Следует ли печатать со смайликами? Установите, чтобы falseиспользовать “ДА” / “НЕТ” вместо “”/””
    • maxVerdicts: Максимальное количество дел Overwatch, которые нужно выполнить перед остановкой. 0без ограничений.
    • minAimbot: Минимальное количество нарушений правил прицеливания, необходимое для признания виновным в использовании прицельного бота.
    • minWallKills: Минимальное количество убийств через стену, необходимое для осуждения за взлом стены
    • minAFKing: Минимальное количество раундов, в течение которых подозреваемый должен быть AFK, чтобы считаться грифингом.
    • minAntiAim: Минимальное количество нарушений прицела, которые подозреваемый должен иметь до осуждения за другое
    • minTeamKills: Минимальное количество командных убийств, необходимых для осуждения за грифинг
    • minTeamDamage: Минимальное количество командного урона, необходимого для осуждения за грифинг

Steamworks:

Чтобы использовать это, вы ДОЛЖНЫ установить инструменты node-gyp и build – для Windows установите этот флажок при установке NodeJS:

Вы можете использовать этого бота без заполнения usernameи passwordпросто запустить с помощью node index.js STEAMWORKS. Это будет работать как обычный CSGO, но без интерфейса и решать случаи Overwatch так же, как и обычный бот, он делает это, общаясь со Steam так же, как и любая игра Steam. При использовании у вас должен быть запущен Steam.

Используя это игнорировать username , password, sharedSecret, saveSteamGuardи invisibleв вашей конфигурации.

Демонстрация работы:

После просмотра патруля и выявления вердикта приходят логи

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели