В ночь на 18 августа Valve выпустила долгожданное обновление 7.30 для Dota 2. Разработчики изменили способности и таланты многих героев, что, конечно же, привело к огромному количеству багов. Некоторые из них довольно серьёзные и наверняка скоро будут пофикшены. Мы сделали подборку недоработанных механик и самых интересных абузов, с которыми можно столкнуться до выхода хотфиксов.
Дальность атаки Clinkz влияет на новое заклинание
Clinkz увеличивает дальность способности Barrage с увеличением дальности атаки. Неизвестно, баг ли это, или так и задумано — с одной стороны, заклинание напрямую связано с его автоатакой. Оно активирует эффекты и наносит 60% урона героя. С другой, в описании способности указана дальность действия скилла.
Примечательно, что дальность Burning Barrage можно увеличить талантом 20-го уровня на +125 дальности атаки и приобретением Dragon Lance. При этом визуально радиус Barrage при наведении на подсказку меняется лишь с покупкой предмета.
Стрела летит дальше указанного радиуса
У этой же способности есть проблема со звуком. Эффект воспроизводится только если Clinkz попадает залпом. Если вы направляете его в пустоту, то выстрел никто это не услышит. Хотя иногда кажется, что можно вернуть звук, если включить и выключить автокаст Searing Arrows.
Midnight Pulse пробивает BKB — но только в описании
В описании Midnight Pulse Энигмы указано, что способность наносит урон по целям, невосприимчивым к магии. На самом деле это не так.
Смотреть видео
Anti-Mage может поглотить вплоть до 92% магического урона, а ещё блокирует до 30% чистого!
Реддиторы обнаружили сразу несколько багов и абузов на Антимаге с Шардом. В описании указано, что он снижает магический урон врагам в радиусе 900 и 300 метров на 10% и 30% соответственно.
Как выяснилось, аура блокирует и чистый урон. Пользователь под ником Astiberon показал действие фичи на примере Sun Strike Инвокера.
Вероятно, сейчас способность работает некорректно, и Valve скоро это исправит. А пока можно законно абузить Антимага и получать намного меньше урона в файтах, особенно против дамагеров с чистым уроном вроде Тинкера, Энчи, Бейна, Бладсикера и многих других.
Продолжая тему эффективности Антимага, стоит отметить одну интересную сборку через Pipe of Insight и Mage Slayer. С ней АМ становится практически неуязвимым — блокирует 92% магического урона.
Сборка в действии
Несмотря на все приятные бонусы, которые нам подарила Valve, на Антимаге есть и один не очень приятный баг. Пользователь chromide обнаружил, что талант 20-го уровня на дальность блинка просто не работает, поэтому имейте это в виду, если решите взять героя.
Back to basics
Если вы любитель имморталок, то у нас плохие новости. На многих героях после обновления 7.30 их эффекты просто перестали работать. Это относится к Дровке, Тускару и Гирокоптеру.
После прокачки таланта 15-го уровня к ширине Gust на Drow Ranger эффект от плаща Silent Wake пропадает, а анимация становится стандартной.
Tusk, напротив, лишён эффекта имморталки на Ice Shards, пока не соберёт Aghanim’s Shard. До этого момента он будет пускать классических пингвинов.
Gyrocopter с новым Шардом пускает Homing Missile, которая обстреливает врагов при помощи Rocket Barrage. При этом снаряды ракеты от первого спелла лишены эффектов имморталки.
Meepo — царь багов. Он плодит врагов с кучей копий
У Meepo возникли сразу два крупных бага, и оба связаны с Aghanim’s Shard.
Во-первых, до сих пор доступен в игре старый эффект артефакта. До выхода патча 7.30 он позволял Meepo телепортироваться на союзников в радиусе до 2000 единиц. И эта способность до сих пор даётся ему при покупке Aghanim’s Shard в придачу к улучшению Divided We Stand, которое позволяет бросать Meepo во врагов.
Именно с обновлённой ультой и связан второй баг. Если отразить бросок Meepo с помощью Lotus Orb, Counterspell или Mirror Shield, то в игре появится клон цели. У этой копии не будет предметов и возможности использовать способности, но за её убийство можно получить золото и опыт. После смерти она возродится на фонтане. Число клонов зависит от количества копий Meepo в игре.
На ОД и Гримстроке теперь сложнее таймить
Визуальный индикатор Grimstroke на способности Ink Swell больше не соответствует времени использования способности. В патче 7.30 ему продлили задержку перед активацией, и теперь эффект способности стало сложнее использовать в качестве подсказки.
Схожее изменение коснулось и Outworld Destroyer. Теперь во время применения Астрала над скилом не появляется надпись «Изгнание» или Banished, по которому игроки раньше таймили связку с Meteor Hammer. Теперь попадать айтемом значительно сложнее.
Талант Зевса на Lightning Bolt в AOE срабатывает не всегда
В патче 7.30 на 25 уровне Zeus получил доступ к таланту, с которым Lightning Bolt начинает наносить урон по области. Но при использовании заклинания только одна цель в радиусе получает урон от его пассивки. Кроме того, этот талант не действует на Lightning Bolt от Nimbus — способность, которую он получает при покупке Aghanim’s Scepter. Неизвестно, баг ли это, или разработчики изменили механику из соображений баланса.
Шард Hoodwink мешает ей убивать
В обновлении 7.30 иллюзия, которую Hoodwink создаёт при помощи Aghanim’s Shard, теперь накидывает на атакующих её героев слабую версию Bushwhack — она не дамажит, но станит на 2 секунды. И если использовать Bushwhack самой Hoodwink на те же цели, то способность не нанесёт урон, хотя и привяжет к тому же дереву, созданному иллюзией.
Смотреть видео