Во время EA Play 2021 был официально представлен первый тизер ремейка Dead Space, работу над которым ведет команда Motive используя самые последние технологии, чтобы игра выглядела отлично на PC и новых консолях.
Вслед за демонстрацией в сети появились первые публикации с информацией об игре. Мы собрали ключевые факты, о которых рассказали разработчики.
Что известно о ремейке Dead Space:
- Разработка на ранней стадии
- Ремейк полностью создается на движке Frostbite
- Все модели, тексты, эффекты и прочие ассеты разрабатываются с нуля
- Оригинальная Dead Space используется как общий план, но ремейк не будет повторять игру 1 в 1
- Команда использует все технологии, развитые с релиза первой части, чтобы создать еще более погружающий и цепляющий опыт
- Не будет загрузочных экранов
- Визуальный голографический интерфейс сохранился, но он будет улучшен
- Представленный тизер — это пример того, какой будет атмосфера
- Разработчики отмечают, что для них было важно передать уникальный научно-фантастический стиль игры, где события развиваются в правдоподобном сеттинге — тут есть и грязь и индустриальные элементы
- Все это преобразится благодаря возможностям нового железа
- Отмечают, что объемные эффекты, динамическое освещение будут на новом уровне, так как это важные компоненты для формирования ощущений
- Звуки также будут лучше, они создаются поверх оригинальных и игра поддерживает 3D-аудио, что позволит определять, где источник
- Сюжет также подтянут
- В игру добавят отсылки, связанные с другими играми, анимациями, комиксами и прочим
- Никаких микротранзакций не будет
- Геймплейных деталей нет, но разработчики учитывают механики, вроде сегментов с нулевой гравитацией из Dead Space 2 и как их можно применить в ремейке
- Команда ищет способы, как развить механику отсечения частей тела
- Улучшенная расчлененка не означает больше крови
Ждать релиза ремейка Dead Space раньше 2023 не стоит.