На всех серверах Dota 2 появилась функция компенсации пинга, которую Valve начала тестировать несколько дней назад. Об этом представитель команды разработки Джефф Хилл сообщил на reddit.
Джефф Хилл:
«Вчера мы включили новую функцию компенсации задержки на серверах по всему миру. Размер ”окна” составил 67 мс. Основное преимущество этой функции заключается в том, что у игроков будет более стабильная задержка ввода, даже если во время матча у них начнет скакать пинг. Еще одним преимуществом является то, что игроки с умеренной задержкой в 50-100 мс будут иметь меньшую среднюю задержку ввода при повороте героя, атаке и использовании способностей.
Несмотря на то, что наблюдаемые нами данные пока выглядят хорошо, а отзывы, которые мы слышали неофициально, были положительными, я бы хотел попросить фанатов Dota 2 помочь нам с поиском багов. Если вы заметили какие-то проблемы с компенсацией пинга в своих матчах, то напишите в комментариях MatchID, чтобы я мог изучить данные и сравнить их с записями в журналах серверов для поиска совпадений».
Сообщение Хилла впечатлило пользователей форума, а начатая им тема на reddit за короткое время набрала около 2,4 тыс. апвоутов и более 280 комментариев. В основном фанаты жаловались на лаги и баги, а также просто благодарили разработчика за то, что он решил собрать фидбек у аудитории. Хилл ответил на комментарии многих пользователей, объясняя механику компенсации пинга и давая различные советы по другим вопросам.