Riki через Meteor Hammer и Шард

Сильные стороны Рики через Метеор-Шард

1. С быстрым Ring of Health – 11 ХП-регена на линии при 7 ед. брони.

2. Благодаря Meteor Hammer Riki хоть как-то толкает линии и пушит башни.

3. С Шардом и Метеором умеем цеплять цель с расстояния в экран!

4. Бешеный лейт-потенциал для оффлейнера.

5. Если говорить о четверке, то на Рики очень удобно ставить глубокие варды.

Слабые стороны Рики через Метеор-Шард

1. Что делать на линии – загадка Жака Фреско. 

2. Очень требователен и к драфту оппонента, и к тиммейтам. 

3. Фронтлейна в вашей команде нет.

4. До Шарда Метеор – исключительно средство для фарма и пуша. 

Скиллбилд

На четверке:

На тройке:

Таланты:

Ур. 10: зависит от роли.

Ур. 15: перезарядка Smoke Screen.

Ур. 20: мне больше нравится перезарядка Blink Strike, но вы можете попробовать и урон. 

Ур. 25: радиус Smoke Screen.

Итембилд

Тут все предельно просто.

Ring of Health. Для оффлейнера, чтобы терпеть харрас от соперника.

Power Treads. Потому, что других вариантов для Рики все равно нет. 

Meteor Hammer. Для пуша и комбинации с Шардом.

Diffusal Blade. Важно: на четверке диффуза нужно пропускать. А вот на тройке диффуза можно брать до Шарда – все равно успеем купить к двадцатой минуте, так что деньги не будут лежать мертвым грузом. 

Aghanim Shard.

Manta Style. Слишком сильный артефакт на Рики вне зависимости от позиции.

Mage Slayer. Мне не довелось его брать, но вообще-то он должен идеально подходить Рики не на первой позиции. Сильно увеличиваем выживаемость, и приносим пользу команде не только уроном и безмолвием.

Что мы вообще делаем на карте?

Лейнинг

Страдаем. Если речь о четверке, молимся на то, что саппорт будет подставляться. Урон-то у нас с двумя Blink Strike есть, но кроме него – ничего. Если речь о тройке – концентрируемся на добивании крипов.

Мид-гейм

Давим тир-1 на своей линии. С Метеором можем снести вышку на легкой соперника за три подхода. 

Уже с седьмым уровнем можно подключаться в драки. Два блинка + два удара = 500-600 урона по саппортам. 

Добираем Шард и проводим суперкомбинацию. Выглядит она так (не перепутайте!):

Blink Strike – Sleeping Dart – удар – Meteor Hammer – удар – Blink Strike – удар – удар – Blink Strike.

Если мы – четверка, не забываем про агрессивные варды. 

Лейт-гейм

Играем как стандартный Рики.

Почему Рики через Метеор лучше играется тройкой?

На мой взгляд, четверка не может позволить себе трату 2500 золота на Meteor Hammer, если под него нет сильной комбинации. Кроме того, Метеор+Шард+Сапог – 4500 золота и 20 минут фарма. Четверка, которая 20 минут фармит (еще и медленно), плохая четверка. 

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели