Игроки в Dota 2 провели 17-часовой поединок в режиме Nemestice («Враждосояние»). Об этом сообщил пользователь реддита под ником S0v13tRuS31a.
Завершить матч помешал некий баг. В обеих командах оказались игроки, которые не стали покидать поединок. В итоге выиграла сторона Dire. Пользователь не уточнил, как завершилось противостояние. Возможно, игроки справились с багом, или одна из команд все-таки ливнула.
Игра состоялась 29 июня на сервере западного побережья США. Бой продолжался примерно с 2:00 до 18:00 по местному времени. Не все участники прокачались до 30 уровня.
В комментариях пользователи пошутили, что наверняка многие участники сели сыграть последнюю катку перед сном. Вспомнили и про тех, кто сдается на пятой минуте игры. Некоторые пожалели снайпера — он сделал всего 3 убийства и умер 52 раза.