Бинды Дота 2 – как сделать

Доброго времени суток, дорогие читатели. Как вы, наверное, знаете, в Dota 2 существует команда, именуемая биндом. Собственно, данная команда позволяет вам биндить те или иные действия на одну кнопку. Например, можно забиндить фразу в чат, всего лишь на 1 букву, т.е., когда вы будете нажимать на нее, у вас в чате будет писаться данная фраза. И там можно сделать с любым действием. В этой статье вы узнаете, как поставить бинды в Dota 2.

Бинды Дота 2 – как сделать

  1. Для начала вам нужно активировать консоль в Доте 2.

Для того, чтобы появилась консоль, необходимо установить параметр запуска. Для этого нужно открыть Steam, перейти в библиотеку, нажать правой кнопкой на значок Доты, выбрать вкладку «свойства», далее «общие», затем «установить параметры запуска». В окне нужно прописать «-console». После этого ее можно будет открыть в игре с помощью кнопки «/». Поменять стандартную клавишу можно в настройках игры.

Если не хотите, чтобы консоль автоматически открывалась при запуске Доты, то в ней нужно прописать команду «con_enable «1»», а потом убрать параметр запуска «-console» в Стиме.

Основное правило для всех команд:

  • «1» – включить параметр;
  • «0» – выключить параметр.

2. После этого введите в консоль строку для создания бинда с таким синтаксисом: bind [клавиша] [команда]

3.Чтобы снять бинд с определенной клавиши введите unbind [клавиша]

Примеры биндов для Дота 2

Самый просто пример биндов для Доты 2, который проще всего в понимании, это бинды на чат. таким образом можно писать в командный или общий чат заранее заготовленные сообщения, нажимая одну кнопку.

  • Бинд на общий чат в Доте 2: bind o say «Z X C тычка пауза таверна»
  • Бинд на командный чат в Доте 2 bind o say_team «Z X C тычка пауза таверна»
  • Бинд на Армлет bind [клавиша] «dota_item_execute [номер слота в инвентаре, где лежит армлет]; dota_item_execute [номер слота в инвентаре, где лежит армлет]». Пример: bind o «dota_item_execute 3; dota_item_execute 3» (обратите внимание, что левый верхний слот в инвентаре имеет число 0, от которого и идет отсчет)
  • Бинд фразы из колеса чата bind o «chatwheel_say 1» – замените 1 на ID нужной фразы. Фразы, конечно, можно подбирать и вручную, а можно выбрать нужный айди на вики: dota2.fandom.com/wiki/Chat_Wheel
  • Таким образом можно биндить любую консольную команду на любую кнопку

Аналогичным образом вы можете поступить и с действиями. Например, играя на миде, вам периодически нужно чекать руны, но переводиться мышкой – долго, и можно пропустить какой-нибудь ганг. А благодаря следующим биндам – вы сможете легко чекать их, нажимая всего лишь 1 кнопку.

bind “+” “dota_camera_set_lookatpos -2273 1800” // Руна на топе bind “-” “dota_camera_set_lookatpos 3035 -2350” // Руна на боте

Аналогичным образом действия обстоят и с другими действиями. Вы думаете почему развелось столько Мипопикеров и столько РакоИнвокеров? Думаете игроки хотят научиться играть? Как бы не так. Дело в том, что бинды позволяют вам намного проще контролировать пуффы Мипо, а для выбора способности героя – вам уже нужно будет нажать не 4 кнопки, а только одну.

Другие полезные консольные команды

  • dota_minimap_hero_size «600» – Изменение размера иконок героев на миникарте;
  • cl_showfps «1» – показывает FPS; 
  • dota_apm – показывает кол-во действий в минуту;
  • net_graph «1» – показывает fps, ping, серверную статистику в правом нижнем углу;
  • dota_minimap_disable_rightclick «0» – блокировка эффекта от нажатия ПКМ на мини-карте;
  • dota_hud_healtbar_number «1» – показывает здоровье числом над героем.

Основные команды для оптимизации

Для установки стандартных параметров нужно прописать следующие команды: 

  • Объем пропускной способности – «rate «80000»»;
  • Количество приходящих от сервера обновлений в секунду – «cl_updaterate «30»»;
  • Количество отправляемых на сервер обновлений в секунду – «cl_cmdrate «30»»;
  • За обновление примерного местоположения персонажа на карте – команда «cl_interp «0.05»» (Чем меньше значение, тем чаще обновляются места расположения персонажей);
  • Конечное значение интерполяции – «cl_interp_ratio «2»». Грубо говоря, это значение нужно для того, чтобы сгладить полученные пакеты и отобразить действие которое происходит между ними. Если хук Пуджа пролетел сквозь героя, то нужно поколдовать с этими значениями, например установить «cl_interp «0.037»» и «cl_interp_ratio «1»». Низкие значения немного уменьшат хитбокс вражеских героев, зато можно будет хукать сквозь крипов:
  • Сглаживание после ошибок клиента в предварительных вычислениях – команда «cl_smooth «1»»;
  • Задать определенное время, в которое будет происходить сглаживание после ошибок клиента (в секундах) – «cl_smoothtime «0»»;
  • Включение синхронизации по вертикали – «mat_vsync «1»», выключение – «mat_vsync «0»»;
  • Включение сглаживания обзора – «r_screenspace «1»», выключение – «r_screenspace «0»»;
  • Задать количество кадров в секунду (fps) – «fps_max «120»».

Стандартные рекомендации для слабых ПК

Если компьютер слабый, все лагает и тормозит, fps просаживается, а играть все равно хочется, то попробуйте прописать в консоли вот эти команды:

  • «dota_cheap_water «1»»;
  • «fps_max «60»»;
  • «cl_globallight_shadow_mode «0»»;
  • «mat_vsync «0»»;
  • «r_deferred_height_fog «0»»;
  • «r_screenspace_aa «0»»;
  • «r_deferred_simple_light «1»».

Водичка в реке станет не такой красивой, тени у героев пропадут, зато производительность улучшится.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели