Исторически сложилось, что cаппорт на лёгкой линии является самым бедным участником команды. Мало того, что в распределении фарма он находится на последней строчке, так на его плечи ложится основная обязанность по покупке вардов и других расходников.
Типичный саппорт 2015 года
Однако, патч за патчем Valve уменьшают необходимые затраты:
- Курьера не нужно покупать и улучшать;
- Observer Ward стал бесплатным;
- Стоимость Sentry Ward упала до рекордной отметки в 50 золотых монет.
Возникает вопрос: “Сколько сейчас саппорт тратит на Sentry, и окупается ли покупка наградой за варды оппонента?”
Я решил провести небольшой эксперимент. Для этого отобрал 30 последних победных игр на прислужнике. Получилось ли у меня выйти в плюс?
Вспомним основную информацию про варды:Длительность вардов поменял местами, заметили? xD
Потратив две Sentry на поиски одного варда, мы будет в плюсе даже в самом начале игры. Начиная с 12:30, можно использовать три Sentry и оставаться в плюсе по золоту. Звучит слишком легко, неправда ли?
И действительно, в одной игре у меня получилось заработать более двух тысяч золота!
Частью этого легендарного успеха стала дополнительная панелька, к которой я, наконец, полностью привык. Я о ней рассказывал ранее, но пост не вышел на главную страницу, так что вряд ли вы его видели 🙂
Однако же были и случаи, когда за целых час получал всего 500 монет…
Результаты эксперимента
Я сыграл 29 рейтинговых и 1 нормальную игру на саппорте:
- 9 игр на Keeper of the Light, который может просвечивать территорию благодаря Illuminate;
- 8 игр на Ancient Apparation, Ice Vortex – возможность заметить вард на хг;
- 4 – Warlock;
- 2 – Snapfire, Lion;
- 1 – Vengeful Spirit, Bane, Death Prophet, Embet Spirit(YES), Disruptor.
Всего я заработал 30274 золота за разрушение вражеских Observer Ward!
Даже на такой дистанции я оказался в минусе! Покупая по 23,1 варда за игру, я зарабатывал около 1009 золота, в результате оставаясь в небольшом проигрыше.
В 10 из 30 игр у меня получалось выходить в плюс и фиксировать прибыль. Самые большие заработки были 453 и 441 на Snapfire и KotL.
Котл стал моим разочарованием. Из-за того, что на нём зарабатывать золото проще, я покупал слишком много вардов 7,5 против 5,1 за 10 минут. В результате, точность постановки заметно падала, а расходы перевешивали доход!
А если серьезно, результат фантастический! Покупая по 23 Sentries в игру, окупалось 20 из них! Никогда раньше играть на саппорте не было так комфортно как сейчас, ведь покупка Sentry:
- Даёт информацию о вражеских вардах;
- Контрит инвиз (кто бы подумал);
- Позволяет блокировать лагеря на 8 минут!
И всё это за жалкие 163 монеты в игру!