Если вы играете в Доту с другом, то не проходите мимо! Мы нашли три пары персонажей в оффлейн и легкую линию, которые чувствуют себя комфортно в текущем патче и готовы побеждать на любом рейтинге.
Пары в легкую линию:
Bane + Juggernaut
Джаггернаут уже давным-давно все всем доказал. Он быстр, смертоносен и опасен. Патч 7.29 немножко сбалансировал героя, добавив невосприимчивость к магии в Omnislash, уменьшив множитель скорости атаки с 1,6 до 1,5. Также ему чуть подрезали Swiftslash, увеличив расход маны со 100 до 125 и уменьшив дальность применения с 600 до 550. Несмотря на эти изменения, он все равно остается одним из самых лучших коров. Если не верите, то спросите у профессиональных игроков из Китая.
Играть на Джагере в легкой — одно удовольствие. Добавьте к этому еще хорошего саппорта, и можно даже попробовать получить удовольствие от игры. Бэйну изменили Aghanim’s Shard, который делает способность Brain Sap направленной на область радиусом 550. Только 25% от урона вторичным целям восстанавливают здоровье герою. Также ему увеличили снижение урона от атак при помощи Enfeeble. Вдвоем на линии они могут смело идти в размен против любых оффлейнеров благодаря Healing Ward и Brain Sap.
Morphling + Grimstroke
Грим уже стал одним из тех героев, которых забирают на первый пик. С ним играли еще в старых патчах, в эпоху пандемии. На каждом онлайн-турнире этот парень был если не в пиках, то уж точно в банах. Ему улучшили Aghanim’s Shard. Теперь способность наносит на 50% больше урона и лечит цель на 50% от наносимого ею урона. При срабатывании на цель применяется сильное развеивание. Также увеличили радиус у Soulbind c 550 до 600 и урон в секунду от Phantom’s Embrace. Вкупе эти маленькие бонусы сделали героя играбельным, позволив в лейте приносить гораздо больше пользы.
Товарищ Morphling резко поумнел. Ему увеличили интеллект с 15 + 1,5 до 19 + 1,8. Теперь у него будет меньше проблем с маной. Хотя тут палка о двух концах. Attribute Shift теперь расходует 10 маны в секунду. Впрочем, на 3 уровне ему все равно некуда тратить МР. В любом случае Морф может комфортно стоять в легкой, если ему будет помогать Грим. При покупке 2–3 ключевых предметов связка Soulbind + Adaptive Strike может ваншотнуть героев противника.
Troll Warlord + Winter Wyvern
Имбовые топоры Варлорда теперь не будут наводить шороху в рейтинговых играх. Ему изменили улучшение от Aghanim’s Shard. Она на 5 секунд дает всем союзным героям бонусы, которые зависят от текущего типа атаки владельца: +70 к скорости атаки в дальнем бою или +25% к сопротивлению эффектам в ближнем бою. Этот бонус можно отлично сочетать со своим мидером и оффлейнером, позволяя дольше находиться в драке и не так быстро проседать по HP.
Виверне увеличили базовую броню, снизили перезарядку у Arctic Burn и Winter’s Curse. Это отличный герой, который способен выключать коров соперника даже сквозь Black King Bar. Некоторые, правда, собирают ее в кора-оффлейнера, но мы все-таки рассматриваем ее как пятерку. Благодаря замедлению от первой способности Виверна может безболезненно наказывать врагов, позволяя Тролю быстро сократить дистанцию. Керри может успеть нанести 4–5 болезненных ударов по тройке или четверке. Как бы то ни было, линия для вас и вашего кора будет комфортной.
Пары в оффлейн линию:
Mars и Princess of the Moon
Как же похорошел Марс в 7.29. Ему увеличили прирост интеллекта с 1,6 до 2,2 за уровень, взамен сбалансировав способности. Этот бог до сих пор остается одним из самых сильных оффлейнеров текущего сезона. Его тяжело пробить, он отлично зонит и держит в контроле намеченную жертву. Отличным помощником ему будет Потма. Принцесса — единственный герой, который не был как-то изменен в патче. Разработчики подумали, что она является эталоном гармонии.
Благодаря агрессивному билду от Mira Collapse смог быстро выфармить себе необходимые артефакты. Стоит заметить, что против них стояли не самые слабые герои — Slark и Snapfire. Воруя ловкость, Сларк отлично добивал крипов и в критической ситуации упрыгивал назад при помощи Pounce. Это все равно не спасло AS Monaco Gambit от поражения, поскольку на ранней стадии комбинация копье + стрела могла отправить в таверну любого героя. Продолжительность оглушения слишком большая, и за это время можно нанести огромное количество повреждений противнику. Если у вас все хорошо с глазомером, и вы любите играть с другом в оффлейне — возьмите этих двух героев.
Centaur Warrunner и Rubick
Природа настолько очистилась, что Рубик снова вернулся на профессиональную сцену. Эти два героя так давно не появлялись, что я успел по ним соскучиться. Начнем мы с Кента. В 7.29 его неплохо так усилили, увеличив радиус стана, а также уменьшив задержку перед применением Double Edge и увеличив замедление от Aghanim’s Shard с 15% до 25%. Совсем забыл о том, что Retaliate также усилили и не забыли про Stampede. Если выразиться проще — усилили не по-детски.
Рубика также подняли, усилив таланты на 10 и 15 уровнях. Также Telekinesis стал быстрее перезаряжаться. Это значит, что совместные убийства вражеской пятерки можно делать чуть чаще. Эти два героя могут принести много проблем на сложной линии. Во-первых, Кентавра очень тяжело пробить с помощью физического урона. Во-вторых, Рубик также вносит свою лепту при помощи Fade Bolt, который режет урон. Обмениваться ударами уже на третьем уровне становится затруднительно для соперника.
Чем дольше идет игра, тем больше проблем может возникнуть у оппонентов. Стампида позволяет быстро входить и выходить из драки, а ульт четверки может ее и вовсе перевернуть. Сейчас Рубена активно наигрывает YapzOr, а Centaur Warrunner — Yang. Попробуйте сами и убедитесь в том, что эти герои очень хороши.
Slardar и Snapfire
Совсем недавно закончилась встреча между Team Nigma и Team Liquid. Жидкие смогли одолеть своего принципиального соперника в упорной борьбе. На первой карте Boxi и Taiga играли в сложной против ILTW на Луне и KuroKy на Grimstroke. Казалось, что линия должна быть выиграна Нигмой всухую, поскольку Слардару и Бабке было тяжело подойти к крипам. Однако комбинация из Firesnap Cookie + Slitheren Crush + Bash of the Deep наносила столько урона, что бедной Luna приходилось таскать себе кучу расходников. Также благодаря патчу баши Селедки наносят крипам вдвое больше урона. Поэтому проблем с добиванием юнитов у них не было.
Snapfire также подняли в патче. Базовая броня была увеличена на 1, интеллект с 18 до 21, а Lil’ Shredder стал наносить чуть больше урона, потребляя при этом намного меньше маны. Комбинируя стаки баша с печенькой, можно вырезать любого героя, начиная со второго уровня, чем и пользовались Жидкие. Только благодаря уверенным действиям Нигма смогла не проиграть легкую линию. Если вы играете с другом в сложной, попробуйте эту связку героев. Уверен, вам понравится этот эксперимент.
Подводим итоги
Таких связок, если честно, большое количество. Иногда нужно просто найти интересных героев и учиться играть на них, благо есть у кого перенимать знания. Только тогда вы сможете использовать потенциал вашего персонажа на 100%, завершая каждый матч уверенной победой.