Лину, как кажется на первый взгляд, улучшили незначительно.
- Прирост ловкости увеличен с 1,8 до 2,1.
- Стоимость Light Strike Array уменьшена со 100/110/120/130 до 100/105/110/115 маны.
- Радиус Light Strike Array увеличен с 225 до 250.
- Длительность Fiery Soul увеличена с 10 до 12 секунд.
- Талант 10-го уровня усилен с -2 секунды к перезарядке Dragon Slave до -2,5 секунд.
Важнейшее изменение я выделил отдельно – от него зависит значимость остальных. Две секунды на пассивную способность возвращают Лину четвертой позиции, которая терроризировала про-сцену и паблики в 7.27. Чтобы понять значимость этого улучшения, нужно посмотреть на патчноут Лины в 7.28.
- Базовый урон уменьшен с 19-31 до 19-27.
- Базовая броня уменьшена с 1 до 0.
- Перезарядка Light Strike Array увеличена с 7 до 10/9/8/7.
- Дополнительная скорость атаки от Fiery Soul увеличена с 40/55/70/85 до 40/60/80/100.
- Стоимость Laguna Blade уменьшена с 280/420/680 до 250/400/550.
Как работала Лина-четверка в патче 7.27? Ловила соперников на Light Strike Array по кулдауну способности, за счет чего набирала себе три стака пассивной способности и уничтожала бешеной скоростью атаки. Ее пик силы приходился на второй уровень, когда стан и пассивка уже есть, а у врагов еще нечем достойно ответить.
Патч 7.28 убил Лине лайнинг. На втором уровне было невозможно набрать более одного стака пассивки, т.к. длительность равнялась перезарядке Light Strike Array. Да и второй уровень стана не помогал – нужно было давать спелл мгновенно, а ведь им Лине еще нужно прицелиться.
В 7.29 Лине изящно вернули стаки Fiery Soul, не возвращая нечестный аое-стан раз в семь секунд. Теперь она сможет стакать заряды на линии, но ей придется максить именно Light Strike Array. Впрочем, теперь это действительно выгодно, причем именно на позиции саппорта, а не мидера:
- Повысили радиус действия – попадать без Eul станет проще.
- Снизили манакост за уровни прокачки – удобнее играть на низких ресурсах.
А теперь о других изменениях патча. В 7.29 Лине, как и другим героям, убрали талант на радиус заклинаний, но заменили его по-царски. Уже на десятом уровне Лина может кастовать Dragon Slave раз в 5,5 секунд для разгона Fiery Soul. В 7.28 Лине сняли единицу брони, чтобы она не была царицей разменов тычками, но уже в 7.29b ей компенсируют это увеличенным приростом ловкости. Valve не просто вернула героя в прежний вид, но сделала это так, что из некогда имбалансного героя (напомню и о флексе на две позиции) Лина превратилась в стабильного и отчасти ситуативного героя.
По крайней мере, Лина теперь точно не бесполезный пик.