В патче 7.29 Valve наконец-то изменила ландшафт, экономику и перелопатила практически всех героев. Изменения в том числе коснулись многих предметов, а Necronomicon и Royal Jelly вовсе были удалены из игры. Как это сказалось на мете и героях, а главное — кто уже сейчас демонстрирует свою силу в пабах?
Мы выбрали героев с самым высоким винрейтом спустя сутки после выхода обновления. Не стесняйтесь осваивать их и апать MMR, ведь они слишком сильны!
Huskar — неубиваемый воин
Винрейт +8,85%
Хускар получил очень приятные баффы в новом патче. Начнем с общих изменений.
- Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,4
Inner Fire
- Длительность отталкивания увеличена с 0,6 до 1 секунды
- Теперь Aghanim’s Shard позволяет применить эту способность во время оглушения (но не снимает его эффект)
Burning Spear
- Затраты здоровья за атаку уменьшены с 4% до 3% от текущего здоровья
Таланты
- Талант 25 уровня: «+200 к дальности атаки» заменено на «+25% к вампиризму заклинаниями»
Второй скилл теперь отнимает на 1% здоровья меньше — казалось бы, незначительное изменение, но не все так просто. Теперь Армлет тоже отнимает меньше HP, но при этом дает на одну броню больше. В совокупности это выглядит очень неплохим усилением и делает Хускара невероятно живучим.
Еще один приятный бонус — подешевевший на 1150 золота Солар Крест, который теперь саппорты могут покупать без особых проблем и вешать на своего Хускара-кора.
Шард на этого героя раньше не собирали, да и теперь вряд ли будут. Да, всегда приятно наложить на оппонента бессилие и оттолкнуть его без Пики, но особого смысла в этом нет — куда лучше купить Морбид Маску, Армлет и выйти в Сатаник, который теперь перезаряжается на 10 секунд меньше.
Drow Ranger + Manta = любовь
Винрейт +6,2%
Саму Траксу подняли совсем чуть-чуть. Единственное, что стоит нашего внимания, — талант на 15 уровне позволяет пускать стрелы значительно чаще, а это очень приятно для фарма.
- Задержка перед атакой уменьшена с 0,55 до 0,5 секунды
Frost Arrows
- Замедление под эффектом переохлаждения от Aghanim’s Shard увеличено с 25% до 40%
- Теперь эффекты от Aghanim’s Shard действуют и на крипов
Gust
- Расход маны уменьшен с 90 до 70
Таланты
- Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Multishot усилено с 6 до 8 секунд
Главное, из-за чего Дровка вернулась в мету, — баффнутый Manta Style. Теперь за ту же цену он дает слишком много — иллюзии стали более живучими, а перезарядку рейнджевикам уменьшили аж на 15 секунд! Улучшенный Сатаник тоже хорошо смотрится на ней в лейте, однако до него вы можете просто не дойти — по темпу Дровка с большой вероятностью закончит раньше. Неплохой сборкой станет покупка двух Wraith Band и Manta Style с дальнейшим выходом в Hurricane Pike.
Faceless Void — все для того, чтобы не промахиваться Хроносферой
Винрейт +5%
Долгое время Faceless Void никто не вспоминал, потому что он был откровенно плох. Неожиданно его взяла Invictus Gaming в гранд-финале ONE Esports Singapore Major 2021 — впервые на чемпионате — и закономерно провалилась. Вероятно, плачевная игра flyfly со счетом 0-9-3 растрогала даже ребят из Valve, которые в итоге усилили неиграбельного Войда в 7.29.
- Базовая броня увеличена на 1
Time Dilation
- Задержка после применения уменьшена с 0,77 до 0,4 секунды
- Теперь наносит 10/11/12/13 урона в секунду за каждую поражённую способность
- Перезарядка уменьшена с 40/34/28/22 до 28/24/20/16 секунд
- Длительность увеличена с 8/10/12/14 до 8/9/10/11 секунд
- Замедление перезарядок уменьшено с 75% до 60%
- Расход маны изменён с 75 на 60/70/80/90
Time Lock
- Дополнительный урон увеличен с 10/15/20/25 до 15/20/25/30
Chronosphere
- Задержка после применения уменьшена с 0,7 до 0,35 секунды
- Радиус увеличен с 450 до 500
- Дальность применения уменьшена с 600 до 500
Time Walk
- Дальность применения уменьшена с 675 до 650
- Бонус к дальности применения от Aghanim’s Shard увеличен с 200 до 400
- Теперь способность Reverse Time Walk имеет отдельную клавишу применения
Таланты
- Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с 8 до 9
- Талант 10 уровня: «+12 к урону» заменено на «+7 к ловкости»
- Талант 15 уровня: «+250 к дальности Time Walk» заменено на «+300 к здоровью»
- Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Time Walk усилено с 1,75 до 2 секунд
Керри стал сильнее сразу по нескольким пунктам: его второй скилл теперь наносит урон и меньше перезаряжается, а баш теперь больше дамажит. И как же без Хроносферы? Ее радиус сделали немного больше.
Значительные переработки коснулись первого скилла. Теперь таланта на Time Walk нет, а дальность прыжка можно компенсировать за счет Шарда. В этом случае на 15-м можно взять талант на урон для Time Lock вместо здоровья.
Не стоит забывать про улучшенные Сатаник и Диффуза. Оба этих предмета отлично смотрятся на Войде. Можно выбрать одну из следующих сборок по ситуации. Первая — через Maelstrom, Sange and Yasha и Satanic. Вторая — через Diffusal Blade и Manta Style.
Dazzle — полная контра иллюзиям и кор-потенциал
Винрейт +4,5%
- Скорость поворота увеличена с 0,6 до 0,7
- Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Теперь Poison Touch превращает жертв в зверушек на 1,25 секунды.
- Талант 15 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 35 до 60
Poison Touch
- Теперь начинает наносить урон в момент попадания
Shadow Wave
- Бонус к лечению от Aghanim’s Scepter увеличен с 60 до 100
- Бонус к урону от Aghanim’s Scepter увеличен с 80 до 100
Shallow Grave
- Задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды
- Перезарядка уменьшена с 42/34/26/18 до 36/30/24/18 секунд
Таланты
- Талант 15 уровня: «+150 к дальности заклинаний» заменено на «250 лечения при окончании Shallow Grave»
Даззлу переработали Аганим Шард и сделали его чуть ли не самым заклятым фрагом иллюзионистов. Теперь его первый скилл накладывает хекс на все цели, по которым попадает. Соответственно, все копии улетучиваются в одну секунду. Да, даже шестислотовой Наги, которая идет ломать ваше лицо или хайграунд. Эта механика очень понравилась Ярославу «NS» Кузнецову.
https://clips.twitch.tv/EnchantingFlirtyBatKappaPride-dQthEDO8EnqM7M6v
Кузнецов предположил, что теперь персонаж все чаще будет появляться на кор-позиции, и мы с ним согласны. Ему сделали приятный талант 15-го уровня на +60 к скорости атаки и подняли урон с третьего скилла с Аганимом. Приживется ли Даззл в мидлейне или на позиции керри — покажет время, однако уже сейчас его можно назвать крутым саппортом с неплохим контролем за счет Шарда. Отличными приобретениями станут Solar Crest (вероятно, топ-1 предмет текущего патча за свои деньги) и Guardian Greaves.
Techies — берегите ваши нервы
Винрейт +1,2%
Как верно отметил в своем телеграме v1lat: «Некрачей удалили, Течку — нет». Самого резонансного героя «Доты» очень даже неплохо апнули: подняли скорость передвижения, сократили дальность прыжка с Шардом, но продлили стан и расширили радиус оглушения. Урона с талантом у третьего скилла теперь тоже больше.
- Скорость передвижения увеличена с 310 до 320
Remote Mines
- Задержка перед применением уменьшена с 1 до 0,75 секунды
Minefield Sign
- Табличку больше нельзя установить в области фонтана
Blast Off!
- Бонус к дальности применения от Aghanim’s Shard уменьшен с 600 до 300
- Радиус оглушения с Aghanim’s Shard увеличен с 200 до 400 (теперь равен радиусу нанесения урона)
- Длительность оглушения с Aghanim’s Shard увеличена с 1,5 до 1,75 секунды
Таланты
- Талант 15 уровня: бонус к урону от Blast Off! увеличен с 240 до 300
- Талант 15 уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 5 до 4
Но главное, из-за чего теперь стоит бояться Минёра — огромное количество деревьев и новых проходов на карте. Ландшафт переработали таким образом, что теперь этому герою есть, где разгуляться. К тому же, радиус Sentry Ward немного уменьшили, а Necronomicon — главную контру — и вовсе удалили из «Доты».
Уже сейчас в матчмейкинге его тестят Jabz и Zayac. Стоит ли ждать Минёра на про-сцене? Вполне возможно. В пабликах он уж точно будет частым пиком или баном.