Из «Доты» убрали Necronomicon — как теперь играть на героях, которым его собирали?

Necronomicon существовал еще в первой DotA, после чего перекочевал в Dota 2. Этот предмет по праву можно назвать культовым. С выходом патча 7.29 этого айтема не стало. Как теперь играть и что собирать героям, которых раньше невозможно было представить без Некрачей?

Beastmaster

Казалось бы, что может осложнить жизнь Бисту сильнее, чем удаление Некров? Однако не спешите убирать его из своего пула — он все еще не так плох, но через другую сборку.

Теперь это более командный герой, который уже не сможет безнаказанно сидеть во вражеском лесу благодаря призванным существам.

Что изменили в патче? 

  • +1 к базовой броне. Шард больше не дает контроль над Птицей, но снижает ее КД на 15 секунд.
  • Dive Bomb (Шард) – дальность применения увеличена до 1200, длительность оглушения увеличена с 1 до 2 секунд, урон увеличен со 175 до 200, также теперь в цель можно брать курьера.
  • Wild Axes – Расход маны уменьшен с 80 до 65, Аганим увеличивает урон на 40.
  • Primal Roar – длительность ускорения увеличена с 3 до 3/3,5/4 секунд.
  • Талант 10-го уровня – бонус к урону увеличен с 25 до 30.
  • Талант 15-го уровня – »+6 к броне» заменено на «+300 к здоровью героя и подконтрольных существ».
  • Талант 20-го уровня – »+50 к урону от Wild Axes» заменено на «–35 сек. перезарядки Primal Roar».
  • Талант 25-го уровня – бонус к скорости атаки от Inner Beast увеличен с 20 до 30.
  • Талант 25-го уровня – «+350 к здоровью героя и подконтрольных существ» заменено на «+4% к доп. урону за эффект Wild Axes».

Что теперь собирать?

Есть два варианта сборки. Первая — через быстрый Доминатор и Аганим, которые позволят участвовать в файтах и наносить неплохой урон засчет Топоров. К слову, первому скиллу подняли урон на 40 и уменьшили расход маны на 15, так что теперь Бист становится еще более интересным героем в плане прокаста.

Второй вариант сборки еще более командный. Можно собрать фаст Доминатор и докупить Солар, который теперь можно взять аж на 1150 золота дешевле — аттракцион невиданной щедрости! Да, Крест будет давать вам не так много, но накидывать его на тиммейта все еще очень полезно. В этом смысле предмет не стал сильно хуже. С талантом 20 уровня на минус 35 секунд к перезарядке Primal Roar этот герой превращается в темпового бойца, который может инициировать драки очень часто и вырезать даже коров (не забываем про огромный урон топоров).

Шард Бисту тоже изменили. Теперь с ним ястребом нельзя управлять, как и без него, но контроль по целям стал сильнее — птичка станит на две секунды и может убить курьера. Вдобавок к этому она будет перезаряжаться на 15 секунд меньше — очень приятный бонус, так что Шард все еще в списке «must have».

Еще один не самый очевидный вариант после обновления — Бистмастер в мидлейн через Аганим. Герой будет спамить топорами и доставлять неприятности по всей карте. Приживется ли он в пабликах и на профессиональной сцене — покажет время.

Enigma: все очень грустно

В 7.29 убили Энигму, и дело здесь не только в Некрах. Перезарядку эйдолонов увеличили с 35 до 50 секунд на первом уровне, что очень сильно повлияет на игру на стадии лейнинга. Некров теперь тоже нет, так что вряд ли мы будем часто видеть этого персонажа в офлейне. Теперь Энигме довольно тяжело играть в раннюю агрессию.

Что изменили в патче? Подняли КД Эйдалонов с 35 до 50/45/40/35 секунд. Также увеличили дополнительный радиус Midnight Pulse от таланта 15-го уровня со 150 до 200.

Что теперь собирать?

Блинк, БКБ, Рефрешер. Альтернативные промежуточные арты – Линза, Барабаны, Мидас (простите).

Если все же хотите поиграть на этом герое, то можно вспомнить надежный билд, что существует уже достаточно долго – Блинк + БКБ + Рефрешер + Аркан Блинк / Октарин. Также можно собрать Линзу для манарегена после Блинка (если БКБ не так критично), выйти в Барабаны первым артом для пуша вместе с командой через Эйдалонов или вообще собрать Мидас, если игра точно затянется (но лучше не надо).

Lycan: сложно, но можно

Можно сказать, что без Necronomicon Волк лишится лап. Начнем с хорошего: ультимейт теперь длится намного дольше — целых 28 секунд — и дает бонус к здоровью, а расход маны на волков на ранних уровнях уменьшен. Еще один важный бафф — талант 15-го уровня на +175 к здоровью хвостатых, так что в целом существа теперь будут жить дольше.

Что изменили в патче?

  • Summon Wolves – расход маны уменьшен со 145 до 125/130/135/140.
  • Feral Impulse – дополнительный урон увеличен с 12/22/32/42% до 12/24/36/48%.
  • Shapeshift – время перемещения уменьшено с 1,25 секунды до 1,1 секунды.
  • Shapeshift – скорость передвижения уменьшена с 650 до 550.
  • Shapeshift – длительность увеличена с 22 до 28 секунд.
  • Shapeshift – теперь способность увеличивает здоровье героя на 150/250/350.
  • Wolf Bite (Аганим) – можно применять на героев-крипов (не на Антимага, а на Медведя Друида или Голема Варлока). Теперь дает бонусы только укушенному союзнику, не влияет на его саммонов.
  • Талант 15-го уровня именен с »+75 к скорости передвижения от Shapeshift» на «+175 к здоровью волков».
  • Прирост ловкости увеличен с +1 до +1,4 за уровень.

Что теперь собирать?

Доминатор, Орчид, Кираса/Дезоль (или даже Солар). Возможные промежуточные арты – Барабаны, Владимир. Совсем странные идеи – МоМ и Диффуза. 

Некра – кор-предмет для Ликантропа, без него пока не совсем ясно, как применять героя. Valve в 7.29 сместила акцент со взаимодействия с саммонами на самого Ликана – продлила ему ульту и дала дополнительное ХП в ней. Но все эти изменения точно не перекроют потерю Некрономикона. 

Скорее всего, его теперь следует собирать с упором на быстрые тимфайты: брать Домик ради полезных аур, а Орчид – для манарегена и фокуса саппортов. Кираса все еще хороша, но из-за уменьшения числа саммонов появляется вариант с Дезолем до или после Орчида. В оффлейне без Некров он больше не может хорошо выполнять свою главную функцию (создание спейса через пуш), поэтому Ликан сейчас – pos1 или pos2. 

Есть и две совсем странные идеи:

  • МоМ вместо Домика в билде через Орчид + Дезоль/Кираса.
  • Диффуза вместо Орчида в комбинации с Mask of Madness.

Но пока это скорее теория, чем проверенная практика. Да, Ликантроп стал (пока) заметно слабее. 

Tusk: слезы абузеров

Кого мы теперь точно не увидим в офлейне, так это Тускара. Раньше его абузили на сложной линии во многом из-за комбинации Necronomicon с Tag Team — каждое существо получало дополнительный урон с руки. В 7.29 третий скилл Таска пофиксили, а Некра вообще удалили из «Доты».

Что изменили в патче? 

  • Tag Team: дополнительный урон уменьшен с 25/50/75/100 до 20/45/70/95.
  • Snowball: дальность применения уменьшена с 1250 до 1150.
  • Ice Shards – lальность применения уменьшена с 2000 до 1800, расход маны уменьшен со 100/105/110/115 до 100.
  • Frozen Sigil (Шард) – не уменьшает атакспид, число атак для уничтожения печати увеличено с 4 до 6, обзор увеличен с 500 до 650, мувспид увеличен с 340 до 375, манакост уменьшен со 100 до 70, замедление увеличено с 35% до 40%

Что теперь собирать?

Брать героя на саппорта и собирать саппорт-арты.

Некрономикон был его основой, поэтому кор-Тускар официально мертв, а его труп переехал в раздел «геймруин». Хотите поиграть на Туске – пикайте его на четверку.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели