Разработчик из Arkane объяснил концепцию Deathloop

Разработчик из студии Arkane Studios, известной по серии Dishonored и Prey, в новом ролике по Deathloop подробнее рассказал о ее концепции. Главному герою минимум несколько раз придется переживать один и тот же день, так что фактически игру можно причислить к roguelike-шутеру.

Герой заперт во временной петле, которая перезапускает день по его завершению или после смерти персонажа. Чтобы разорвать петлю, нужно убить 8 так называемых визионеров. На острове есть 4 района, между которыми визионеры могут передвигаться в зависимости от времени дня. 

С каждым циклом игрок будет больше узнавать о своих целях и их маршруту передвижения, что поможет быстрее находить и убивать их. Например, иногда они будут пересекаться буквально в одном месте.

Кроме того, после каждого перезапуска цикла игрок также сохраняет найденное оружие, модификации к нему и сверхспособности. 

Среди визионеров будет Джулианна. Она станет персональным охотником на главного героя. У нее также есть способности, позволяющие ей маскироваться под обычных NPC. К игровой сессии также может подключиться другой игрок и начать ей управлять. Эту мультиплеерную особенность в любой момент можно отключить.

Ранее разработчики опубликовали крайне динамичный геймплейный трейлер с красивой музыкой, напоминающую композиции для фильмов о Джеймсе Бонде.

Релиз игры 21 мая на PS5 и PC. Через год на Xbox Series S|X.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели