Каждому игроку Counter-Strike хотелось, чтобы Valve улучшила свою античит-систему. Valve Anti-Cheat (VAC) – это текущая система обнаружения читов. Valve использует её в соревновательных онлайн-играх. И она давно требовала обновлений.
Группа ученых в Далласе придумала идеальное решение — инновационная система Anti-Cheat на базе искусственного интеллекта.
Для того чтобы обнаружить читеров, которые портят всем игру, они создали античит-систему AI, которая может работать с любой MMO (Massive Multiplayer Online) игрой.
В рамках эксперимента исследователи случайным образом выбрали 20 студентов и посадили их играть в CS:GO вместе с тремя программными читами: AimBot, Speed Hack и Wallhack.
Все данные игры поступали на выделенный сервер, затем они были проанализированы учёными, которые заметили определенные особенности.
Исследователи отследили трафик данных и выявили закономерности, которые указали на мошенничество. Эта информация использовалась для обучения модели машинного обучения, целью которого было обнаружение читеров.
Техасские учёные заявили, что их статистическая модель может быть скорректирована в соответствии с требованиями клиента или разработчика. Они утверждают, что игровые компании могут использовать свои собственные данные для обучения античита на базе искусственного интеллекта и настройки его для принятия мер после обнаружения читера.
Хотя исследования выглядят фантастически, ещё рано говорить о том, что этот инновационный подход к созданию античита является уверенным шагом вперед, поскольку его еще предстоит протестировать в соответствующей игровой среде.
Источник: afkgaming.com