Арк Варден – герой, которого очень часто пикают в пабах, но редко показывают на про сцене. С дополнением в виде осколка, он отлично может держать дистанцию от врагов и забивает их как спелами, так и ручками. Вариаций билдов – великое множество. Как и его ролей. Мы сегодня рассмотрим нашего товарища в оффлейне. Это экспериментальный билд, так что будьте готовы к тому, что вас поначалу попробуют зарепортить. Хотя патруль быстро разберется в том, что вы невиновны. Особенно, если выиграете игру.
Arc Warden
Чем же он так хорош? Начнем с того, что с 6 уровня вы можете фармить в два раза быстрее. Благодаря вашей ульте, можно не подставляясь, забирать самые вкусные пачки крипов, не боясь выхода в смоках. С момента выхода 7.28, герой стал сильнее. Правда, сразу же в следующем патче его немного ослабили. Хотя здесь будет уместнее термин – сбалансировали. Теперь герой не имба, но все так же силен.
Способности и таланты
Замедление, урон, замедление, урон. В офлейне, при хороших вардах, вы сможете наказывать соперников по лини. Особенно, если с вами рядом персонаж с контролем. Тот же Рубик или Земеля. С последним так вообще можно делать убийства на раз-два. Загулявшая пятерка или керри будут сильно недовольны нашим уроном и замедлением уже на втором уровне. Поэтому на первый мы берем себе Spark Wraith, а на втором Flux. Мы не играем от обороны, поэтому Magnetic Field берем исключительно на 4-м.
Шестой уровень – начало нашего рассвета. Наша задача быстро выфармить один ключевой артефакт. Поэтому стадия лейнинга для нас важна как никогда. Ваша четверка должна это понимать в первую очередь.
По талантам все просто. На десятом берем дальность применения. Единственный вопрос, который вам нужно будет решить – что брать на 15-м. Мы способны наносить колоссальный урон с помощью своей копии. И если ориентироваться на билд, то надо брать к -12% перезарядки. Ежели вам интереснее бить ручками – к скорости атаки. Впрочем, наш выбор – левый талант. Дальность атаки нас не особо интересует, а вот урон от спарков слишком большой. Берем его и на 25 увеличиваем срок жизни нашей копии.
Начальный закуп
Наша задача на линии – задавить вражескую двойку и самому не уйти на фонтан. Берем максимум регена и две веточки. Которые мы в дальнейшем добьем до стиков. Покупаем себе дополнительно один Wraith Band и чувствуем себя сухо и комфортно. По необходимости, конечно, докупайте реген. Но если это происходит, значит вы что-то делаете не так.
Середина игры
Первое и самое важное – Трэвела. Без них мы как без рук. Ваша копия может выходить на лайны и отпушивать крипов, пока вы фармите аншентов и другие кемпы. Лишь с этим артефактом, вы сможете давать необходимый спейс команде и вовремя подключаться к драке. Следом за ним идет выбор. Либо Маелштром, либо Метеор. Поскольку наш билд и таланты заточены под магический урон. Метеор – полезней. Он позволит быстрее забирать башни при сплитпуше, и абсолютно также фармить крипов.
Далее следуют дифуза. Странный выбор на первый взгляд, но на самом деле все очевидно. Мы просто замедляем врага по максимуму. Четыре секунды от их замедления вместе с нашими скилами – убийственная комбинация. Как пела одна певица – “… не спрятаться, ни скрыться”.
Лейт гейм
Осколок – незаменимая вещь, если на вас обращают внимание. Но его лучше купить позже. Поскольку предметы будут полезнее. Выбор предметов целиком и полностью зависит от вашей команды. Если там есть кому наносить урон и он справляется с поставленной задачей – берите артефакты на сейф и контроль. Атос, Е-Блэйд, Лотус – все они будут максимально полезными в драке.
Если же ваша команда проседает по нанесенному урону – ваш выбор Манта, Бабочка, Осколок и Хекс. В догонку уже покупаете себе Блинк на ловкость.
Нейтральные предметы
Первый тир
В первую очередь, обратите внимание на лопату. Она дает вам 16% шанс выкопать руну. Учитывая, что нейтралкой может пользоваться иллюзия – это бонус для всей команды. Также у вас будет прекрасная возможность не ходить на базу. Второй предмет – Тринька. Уменьшение расхода маны и бонус к урону от заклинаний – очень и очень выгодно для нас.
Второй тир
Лучший из лучших артефактов нам на долгое время – Grove Bow. Фармить мы станем гораздо быстрее, да и дальше стоять будем. Если этот предмет нам не выпал, забираем себе либо Ring of Aquila или Vambrace. И тот и другой будут полезны. Хотя я бы обратил внимание на Quicksilver.
Третий тир
Предметы на этом уровне по большей части помогут нам выживать. Тунику надо брать против большого количества физ.урона (читай – Террорблейд). В остальном, нам будут полезны Mind Breaker и Cloak of Flames. Все зависит от ситуации.
Четвертый тир
Главный наш козырь здесь – illusionist Cape. Увеличенный исходящий урон от всех иллюзий, помноженный на наши диффуза – головная боль для оппонента. Вторым предметом может быть Ninja Gear. Ловкость и возможность каждые 45 секунд бегать в смоках, чтобы не быть пойманным – хороший бонус. Дополнительно следим за Stormcrafter. Если он выпадет – забираем его. Это хороший предмет для того чтобы выиграть время и нанести много урона.
Пятый тир
Здесь, как ваша душа просит. Книга Мертвых позволит вам уничтожать тонких саппортов (хотя кто из них на 60 минуте останется тонким?) или хотя бы выжигать им ману. Что гораздо важнее в файтах. Зеркало или Книга Теней также будут полезны как дополнительный анти\контроль. Потому что вы можете использовать их дважды.
Заключение
Еще раз повторюсь. Это экспериментальный билд. Тестить его в рейтинге можно только при условии того, что у вас есть опыт игры на этом персонаже. Он сложен и требует хорошего скилла. Для начала обязательно потренируйтесь в турбо, и в обычных катках. А уж потом идите наказывать всех в ранкед. За предоставление части материалов хотим сказать спасибо нашему товарищу Spectral Leamare.