Керри Висп — гроза пабликов!

Патч 7.28 в Dota 2 значительно переработал Io — герой стал менее актуальным саппортом. Ему уменьшили множитель восстановления от Tether и увеличили кулдаун Relocate, при этом подняли урон по героям и крипам со скиллов.

Мощь этого героя на кор-позициях в пабликах одним из первых продемонстрировал Игорь «iLTW» Филатов, поэтому именно на его матчах мы разберем потенциал Виспа в керри.

Общая статистика

Пикрейт и эффективность Виспа зависят от рейтинга. Чем выше ранг, тем лучше эти показатели. Например, на «Рыцарях» его берут в 2,9% игр и побеждают в 46,39%, в то время как на «Божествах» и выше — уже в 5,46% игр с винрейтом почти в 56%. Что касается пабликов профессионалов, здесь ситуация тоже положительная — керри Висп выигрывает в 52% матчей.

Источник: dota2protracker.com

Начальный закуп и сборка

На старте iLTW берет Tango, Faerie Fire, Iron Branch и два Gauntlets of Strength. Перчатки на силу — для статов, урона и дальнейшего выхода в Soul Ring. Расходники лучше оставить на саппорта, но если такой возможности нет, — лучше донести себе еще Танго и Фласку.

Стартовый закуп iLTW

Ключевые айтемы для Виспа на начальной стадии — Helm of the Dominator и Soul Ring. Если вы нормально стоите на линии и получаете свой фарм — можно сразу выходить в Доминатор, а если лейн тяжелый — лучше взять Соул Ринг и уйти в лес, как это сделал iLTW в одном из последних матчей.

Быстрый Доминатор к 8-10 минуте позволит Io фармить еще эффективнее, что и нужно этому герою. Доминатором лучше всего брать Медведемона-крушителя (Урсу) и большого Сатира, так как у них есть дополнительная способность, которая ускорит ваш фарм. Вы, в свою очередь, сможете использовать ее постоянно за счет вливания маны. Для файтов и других вылазок с командой больше подойдет Кобольд-бригадир для мувспида. Против Batrider, Windranger и других героев можно брать Сатира-колдуна, который будет снимать отрицательные эффекты с союзников или положительные с врага.

Io сильно завязан на спаме второго скилла, за счет которого и происходит фарм. Так как герой страдает от небольшого запаса маны, а способность стоит дорого, следующим айтемом лучше собрать Soul Ring. Да, вы можете таскать себе в лес расходники-Clarity, но это потребует куда больших финансовых вложений. К тому же, Соул Ринг даст вам немного силы и брони. Дальше iLTW выходит в Aghanim’s Scepter, Sange и Heart of Tarrasque.

Закуп iLTW к 25 минуте

Аганим — еще один ключевой предмет, после которого Io становится невероятно эффективным в драке, ведь его духи начинают спавниться каждые 0,8 секунд. Алебарду можно покупать по ситуации. Если она в игре не нужна — можно просто остановиться на Сэйндже, после чего сразу выходить в Тараску. В лейтгейме iLTW предпочитает брать Бабочку и Рапиру.

Лучшие нейтральные предметы для керри Io

Тир-1

  • Arcane Ring
  • Fairy’s Trinket
  • Ironwood Tree

Тир-2

  • Bullwhip
  • Quicksilver Amulet
  • Nether Shawl

Тир-3

  • Paladin Sword
  • Spider Legs
  • Titan Sliver

Тир-4

  • Minotaur Horn
  • Timeless Relic

Тир-5

  • Giant’s Ring
  • Apex

Раскачка и таланты

Прокачка способностей у большинства игроков на керри Виспе идентичная. На первом и втором уровнях Teather и Overcharge соответственно, после чего делается упор на Spirits, которые и наносят больше всего урона.

Раскачка скиллов

Ультимейт лучше вкачивать уже на шестом — Висп довольно активный керри и может подключаться и бустить команду за счет Тизера даже на ранних уровнях. При пассивной игре можно не заморачиваться и делать Релокейт на базу, чтобы отрегениться.

Что касается талантов, iLTW предпочитает максимизировать свой урон, а не идти в жир и реген.

Связки с керри Io

Висп отлично чувствует себя на лейне с милишными саппортами, которые могут впитывать урон и идти вперед. Например, с ним отлично сочетаются Tusk, Ogre Magi и Undying.

Геймплей

ILTW в пати с Immersion играли связкой Io плюс Tusk. Уже с ранних уровней они пытались стоять агрессивно: Тускар кидал Ice Shard и Tag Team, а Висп включал Overcharge и использовал Spirits. Следует помнить, что второй скилл — главный помощник при харассе на лейне. Эта комбинация работала, но не всегда успешно — iLTW на Io умирал чаще, чем вражеские Mirana и Windranger, которые просто переживали урон и убегали за счет эскейпов.

Именно поэтому Филатов ушел в лес уже с шестой минуты и приобрел быстрый Soul Ring. Задача на этой стадии игры — делать себе стаки и быстро выфармливать их за счет Спиритов. Небольшая фишка — во время окончания второй способности лучше находиться рядом с лагерем крипов, ведь шарики взорвутся и нанесут увеличенный урон.

iLTW фармит в лесу

Зачастую iLTW прилетал к команде на Релокейте в середине драки и почти всегда зарабатывал фраги, а затем возвращался к фарму. С появлением Aghanim’s Scepter на 16 минуте Филатов практически оставил лес и стал играть с командой, что и привело к быстрой победе за 28 минут.

Контрпики и баны

Отличным контрпиком/баном против Io будет Timbersaw, ведь он доставляет неудобство всем силачам. В грамотных руках Тимбер может выгнать Виспа с линии раньше времени, а затем мешать ему фармить в лесу. Еще один сильный персонаж — Winter Wyvern, которая тоже хороша как на линии, так и по игре.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели