Большинство фанатов игр от Valve уже давно успели привыкнуть к тому, что эта компания не всегда спешит улаживать конфликтные ситуации в комьюнити. Вместо этого они дают игрокам доступ к инструментам саморегуляции, последним из которых стала система Overwatch для Dota 2, позволяющая “проверенным” пользователям рассматривать дела нарушителей и выносить вердикт.
Общая информация
Нечто подобное существует и в CS:GO, но для тех кто не в курсе, стоит пояснить. Имея хороший послужной список в Dota 2, вы получите доступ к системе Overwatch, в рамках которой вам предложат рассмотреть дело какого-нибудь нарушителя на основании репортов и записи игры. Ну а в конце вы сможете вынести свой вердикт: виновен, невиновен или недостаточно информации для вынесения окончательного решения. За хорошую работу вам будут начислять очки точности, а ложные показания приведут к их потере.
Репорты
Жаловаться теперь можно прямо во время матча, выбрав нарушителя в таблице игроков. Причем лимита на количество репортов одно игрока нет, поэтому вы сможете пометить каждую ситуацию, которая покажется вам подозрительной. Впоследствии эти флаги помогут обозревателям в вынесении вердикта. Тем не менее репорты для системы Overwatch будут отличаться от репортов за оскорбительное поведение.
Оскорбительное поведение
Пожаловаться на нехорошие слова можно будет в конце игры, и теперь система будет автоматически заглушать нарушителей. Ну а остальные пользователи могут самостоятельно решать, стоит ли им снимать эту заглушку.
Как работает патруль в dota 2
Все текущие методы проверок в dota 2 направлены на ордеры (клики) их скорость и рассинхрон серверной/клиентской стороны, и по факту это их единственная возможная защита против читеров.
Почему единственная? Потому, что все другие проверки попросту не будут так эффективны, даже текущая система проверки-ордеров много раз давала сбои, и VALVE откатывали баны сотням игроков.
За все время существования читов в dota 2, они ни разу не детектили визуальный функционал, это относится ко всем визуальным отрисовкам на вашем экране. Сложность детекта заключается в уже написанном коде игры, который дорабатывался многими людьми на протяжении всего времени существования игры. Чтобы им действительно сделать хорошую защиту и найти всех читеров, им придется написать новую игру с уже заложенной мыслью о борьбе против читеров. Так они и пришли к патрулю в доте 2!
Как читы в dota 2 обходят анти-читы valve?
Еще с момента выхода их первой защиты от читеров (проверка ордеров) разработчики читов придумали хуманайзер. Это весьма сложная технология, в которую заложено множество формул, этот модуль работает постоянно с вашими скриптами и защищает ваши аккаунты от блокировок.
1-ый пример скрипт для отдаления камеры. Когда вы отдаляете ее, хуманайзер применяет геометрию. Он подстраивает положение камеры неотличимого от реального, причем у доты 3-хмерная проекция, это значит, что есть X Y Z. Для каждого объекта, будь то равнина, гора, герой применяются свои просчеты. Все действия сглаживаются и им придается “человечность”, так что при просмотре демки вы и не заподозрите игрока в использовании скриптов.
2-ой пример скрипты для героев, возьмем арка. Сейчас он считается самым опасным персонажем, почему же? Начнем с того, что у данного персонажа 2 подконтрольных юнита, у каждого арка по 4 скилла+4~5 нажимных предметов. При нажатии кнопки комбо, хуманайзер создает искусственную очередь кликов, в которую и строится комбо из всех скиллов и предметов.
Пример настроек хуманайзера в одном из чите, красным цветом выделена функция : имитацию мыши, как и у обычного игрока.
Легит настройки хуманайзера, что-бы не получить бан при просмотре реплея в Owerwatch dota 2 в одном из чите:
Это содержимое заблокировано!
Войдите, чтобы разблокировать контент! Как получить инвайт?Зачем нужна эта очередь, почему я не могу нажать все в секунду?
Все дело в том, что есть некое ограничение на кол-во отправленных ордеров в секунду. Если его превысить то вас пометят, сделаете так еще пару раз, и вас запишут в читеры. Между каждым нажатым скиллом/предметом создается рандомная задержка, которая каждый раз разная, все это дело полируется хуманайзером. Читы, которые имеют хуманайзер, работают на допустимых пределах скорости работы скриптов, но иногда как в случае с арком, пролетают те самые лишние ордера, так как это один из самых сложных персонажей для хуманайзера. В остальном все герои вне зоны риска, но нужно понимать, что хуманайзер заточен под 1 подконтрольного юнита. Когда у вас будет летать мышка по всей карте на каком нибудь мипо, могут возникнуть вопросы, не злоупотребляйте этими персонажами.
Когда всё будет выглядеть при просмотре матча в патруле?
На повторе все функции чита не будут заметны, все ордера соответствуют положению мышки, и можно будет выявить только самого рьяного читера, который ну очень сильно спалиться.
Разработчики читов уже выпустили обновления защиты на реплеях:
• Во-первых, улучшили поведение серверной камеры. Мы восстановили логику передвижения камеры по краям, как это оригинально сделано в Доте.
• Во-вторых, мы исправили перемещение камеры через миникарту, теперь нету никакой тряски. Все так, будто вы играете без отдаления!
• В-третьих, масштабные изменения в поведении мышки. Мышка задерживается на ордерах и не прыгает туда-сюда. Также само перемещение мышки выглядит более легитно в целом.
• И последнее изменение, это улучшение обработки очереди ордеров и доработки, касаемые отправки информации на сервер.
Какие скрипты попадают под опасные и лучше не показывать в патруле?
Начнем наверное с автодизейбла, когда противник в вас прыгнет и в доли секунды его захексит, у патруля возникнут вопросы.
Затем я наверное выделю героев с подконтрольными юнитами, это все те же мипо и арк, У арка море кнопок, +иллюзия летает пушить, что превращает вашу камеру в карусель, аналогично и с мипо. Возможно придется отказаться от функций пуша, чтобы не терять такие хорошие скрипты.
Почему я не отнес сюда течиса? Потому, что в его настройках находится все, чтобы сделать вас невидимкой для честных игроков. Выбираем подпункт взрывать все мины, врубаем подпункт переводить на камеру, и добавляем к ползунку задержки секунду. Понять, что игрок с читом не предоставиться и шанса.
Краткий список опасных функций:
1.Авто-пуш
2.Авто-нимбус,авто-санстрайк и любые автоматические спелы, которые выходят за пределы видимости окна в dota 2.
3.Авто блок крипов
4.Авто подъем рун
5. Авто-дизейбл. Скрипт который смачно поджигает анусы противникам, но увы он очень сильно палиться, т.к на реплее сразу можно заметить нечеловеческую реакцию.
6.Авто-стакер. Можно спокойно использовать на 1 юните, но зачастую его используют на каком-то фурионе или герое иллюзионисте где более 4-5 подконтрольных юнитов. Камера на реплее вызовет эпилепсию у смотрящего. Не думаю, что в принципе за это вас отправят в патруль, т.к видят как вы делаете стаки только союзники, но перестраховаться стоит.
7.Мп-хп абуз. Если выложить 5 шмоток и поднять их в доли секунды, получите ачивку самая быстрая рука на диком западе.
8.Абуз предмета StormCrafter. Описание можно использовать из прошлой функции. Смотрящий заценит дискотеку из молний.
9.BackCast. Кидать скиллы спиной конечно весело. Это можно провернуть без чита, но не с такой точностью и частотой как это делает скрипт.
На этом все возможные ограничения от патруля закончены, в остальном вы можете играть на полную катушку и ни в чем себе не отзывать.
Комментарий 6к игрока, который сыграл более 400 матчей и не получил бан:
Я уже 1 год играю на стримах на ОДНОМ аккаунте. Аккаунт изначально имел 1670 птс, сейчас у него 6050 ммр, 10000 порядочности, 0 репортов. Я всегда играю в открытую, использую все рейдж функции + цветной чат. 400 последних матчей были сыграны с читами, на моей страничке можете посмотреть страницу воровства аегисов. Там более 15 оповещений, и в каждой игре мне писали, что я читер и меня забанит, но увы, так не работает. Репорты тут можно сказать плацебо, да они частично работают, если за короткий промежуток времени вы получаете их слишком много, в остальных случаях на вас даже не обратят внимание. Сейчас мой знакомый играет на рейтинге 8400~8700, (не хочу указывать точный рейт, чтобы его не начали мониторить) он прекрасно чувствует себя с читом даже на таком рейтинге. Настроил все под себя и вперед на интернешенл! Запомните, за все время существования читов, ни один игрок не получил бан за визуальные функции!
На что конкретно я хотел бы обратить внимание, у велв весьма хорошая система меток. Если вы однажды получили блокировку, или используете несколько аккаунтов, то настало время чистить систему. Затем регать новый аккаунт без отношения к старой почте, айпишнику, номеру и сменить hwid диска. И начать новую жизнь с чистого листа. Что обеспечит вам спокойную игру с читами на долгое время.
Как обойти метки,обход hwid,смурф-систем valve,блокировок до 2038 года,привязки порядочности в dota 2 вы можете прочитать здесь
На последок, у разработчиков читов есть идеи и наработки, как сделать репорты нерабочими или их переправлять. Можно будет закинуть любого игрока в патруль.