В Dota 2 официально добавили систему «Патруль»

27 января Valve выпустила обновление для Dota 2, в котором официально добавила систему «Патруль» (анг. Overwatch).

Основы:

  • Как и в CS:GO, Overwatch для Dota 2 предоставляет систему, которая позволяет хорошо зарекомендовавшим себя членам сообщества проверять достоверность отчетов, отмечающих деструктивные действия в играх.
  • Если игрок решает просмотреть дело, он будет смотреть повтор с предварительно отмеченными разделами, указывающими на возможное негативное поведение конкретного игрока.
  • После просмотра повтора они могут выбрать: виновен, не виновен или недостаточно доказательств.
  • Игроки, соответствующие критериям, будут иногда получать уведомления под фотографиями своего профиля о том, что у них есть возможность просмотреть дело. Рецензенты получат оценку точности за свои усилия, а те, кто ложно осудят, получат более низкий балл,
  • в итоге потерял возможность вообще участвовать в Overwatch. Чтобы собрать пул надежных рецензентов, в течение следующей недели или около того мы будем привлекать к участию все больше аккаунтов.

Составление отчетов:

  • Отчеты теперь можно делать прямо в матче через табло или выбрав игрока и щелкнув флаг на его портрете.
  • Размещение маркеров в матче укажет будущим обозревателям, где искать негативное поведение, и вы можете сообщать об одном и том же игроке столько раз, сколько необходимо – это означает, что чем больше точных отчетов вы подадите, тем больше доказательств у проверяющих. кейс.
  • Чтобы приспособиться к новой системе, теперь у игроков есть отдельный пул отчетов для Overwatch, отдельный от отчетов о коммуникации. Для сообщения об игроке в Overwatch требуется один отчет Overwatch независимо от того, сколько раз вы сообщали об этом игроке в игре. Как и раньше, отчеты о связи по-прежнему выдаются в конце игры.

Запрет на общение:

  • Как указано выше, отчеты о коммуникациях отличаются от отчетов Overwatch и по-прежнему выводятся на экране после игры. Однако вместо того, чтобы запрещать пользователям вводить текст или использовать голосовой чат во время матча, запреты на общение теперь по умолчанию отключают звук достойных игроков. Как результат, другие игроки могут сами выбирать, включать ли заблокированного в чате товарища по команде или нет. Когда заблокированный в чате игрок использует общение во время матча, он получит напоминание о своем статусе в окне чата.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели