Гайд: Hoodwink на мид. Сборка, геймплей, контрпики

В ночь на 18 декабря в Dota 2 вышел патч 7.28. В нем в игру добавили ренжовую агильщицу по имени Худвинк или Прохвостка. Мы разобрались, что нужно сделать, чтобы играть за нее на позиции мидера. В этом материале поговорим о билдах и дадим несколько полезных советов.

Именно «двойка» сейчас выглядит наиболее удобной ролью для Худвинк. Наша героиня очень жадна до опыта и хочет как можно быстрее прокачать все способности. Для того, чтобы хорошо отстоять мид, у нее есть все необходимое: неплохие базовые статы, приятная анимация атаки, а также скиллы, которые позволяют ластхитить, пушить линию и харассить одновременно.

Обладая преимуществами классического мидера, Худвинк не лишена и его типичных недостатков. Главный из них: заточенность под сноуболл и слабая камбэк-механика. Нет, я лично видел как Wagamama на стриме бодро фармил большой стак Древних, но всё равно до условной Темпларки нам далеко. Наши цели: выигрываем линию, ганкаем, сноуболлим.

Меньше лирики – переходим к делу.

Способности Hoodwink

Acorn Shot

Hoodwink выстреливает в выбранного врага жёлудем, который отскакивает в существ неподалеку, замедляя их и нанося дополнительный урон. Можно применить на точку, чтобы создать дерево, но тогда отскок не произойдет.

  • Дополнительная дальность атаки: 125/200/275/350
  • Дополнительный урон: 25/50/75/100
  • Количество отскоков: 3/4/5/6
  • Замедление: 100% на 0,25 секунд
  • Мана: 75/85/95/105
  • Перезарядка: 16/14/12/10

Ключевая способность, вокруг которой строится практически весь геймплей героя. Дело в том, что все отскоки желудя считаются автоатаками. Это значит, что на них срабатывают модификаторы, которые мы и будем собирать. Но об этом чуть позже. Будьте внимательны: на желуди также работают все механики промахов. Любой отскок может обернуться миссом, если запускать его на хайграунд, в персонажа с Butterfly и так далее. Также дальность применения спелла зависит от дальности атаки.

Bushwhack

Бросает сеть-ловушку, которая оглушает вражеских героев, если они приблизятся к выбранному дереву. Врагов притягивает к нему, они теряют обзор на время оглушения.

  • Радиус: 325
  • Длительность оглушения: 1,3/1,6/1,9/2,2
  • Урон: 90/180/270/360
  • Мана: 90/100/110/120
  • Перезарядка: 14

Наш единственный контроль: смесь шеклшота Виндренджер и стяжки Дарк Сира. Позволяет одновременно стянуть и привязать к дереву хоть всю вражескую команду. Достаточно интересная механика, так что советуем потренироваться перед тем, как заходить в пабы.

Scurry

Герой получает пассивный шанс избежать физических атак, находясь рядом с деревьями. При активации эта способность ускоряет передвижение и позволяет проходить сквозь существ и деревья.

  • Мана: 35.
  • Перезарядка – 0.
  • Радиус активации уклонения: 275
  • Дополнительная скорость передвижения: 25/30/35/40%
  • Длительность баффа: 4 секунды
  • Уклонение: 8/16/24/32%

Наш инструмент быстрого перемещения по карте и неожиданных ганков. Действительно сложно играть в «Доту», если на тебя в любой момент выходит не Трент, а боевая девочка с мида на слотах.

Sharpshooter

Герой готовит смертельный выстрел из своего арбалета. Он наносит вражескому герою огромный урон, замедляет его и накладывает истощение. Урон и длительность эффекта увеличиваются со временем подготовки. Hoodwink отбрасывается назад на расстояние 350 в зависимости от силы выстрела.

  • Расход маны – 150
  • Перезарядка – 45
  • Способность направляется на точку
  • Урон: магический; не работает сквозь невосприимчивость к магии
  • Максимальный урон: 600/1000/1400
  • Максимальная длительность дебаффа: 6
  • Максимальное замедление: 50%

Достаточно спорный скилл. Им очень сложно попадать без дополнительного контроля, к тому же он немного выбивается из общей механики героя. В конце концов, Худвинк предпочитает кайтить врагов на средней дистанции, а не откидываться издали. Тем более, что кроме ульта это делать особо нечем.

Скиллбилд Hoodwink

В первую очередь прокачиваем Acorn Shot для фарма, пуша линий и урона. Затем максим Bushwhack. В теории, мы можем вовсе не прокачивать Scurry до 11 уровня, но лучше всегда держать это абилку для сейва или ганка под руну. Sharpshooter на шестом лучше взять и к седьмому уровню и получить билд 4-1-1-1, а на 11-м – 4-4-1-1.

Ульт можно не вкачивать на 12-м уровне, если им сложно попадать (например, у вас в команде мало контроля), или у вас уже есть айтемы и вам важнее догонять противников, чтобы разобраться с ними с помощью желудей или автоатак.

Не всегда имеет смысл прокачивать ульт на 12 уровне

Какие таланты брать Hoodwink

10 уровень: -3.0 секунды кулдаун Bushwhack или 175 HP. Здоровье выглядит круто, учитывая, что у нас очень маленький прирост силы. Берем правый талант.

15 уровень: +14 к ловкости или невидимость от Scurry. Правый талант работает только если герой стоит на месте, причем с задержкой. Смысла в нем особо нет. А 14 ловкости есть 14 ловкости.

20 уровень: Атаки снижают броню на 5 или Скорость полета снаряда Sharpshooter и его заряд ускоряются на 25%. Легкий выбор – левый талант.

25 уровень: Sharpshooter наносит чистый урон и игнорирует иммунитет к магии или два заряда на Acorn Shot. Раз мы уже проигнорировали усиление ультимейта, то берем правый талант.

Сборка предметов Hoodwink

Наш стандартный стартовый закуп – это Wraith Band, две веточки и два расшаренных танго от дружелюбного (хе-хе) саппорта. В случае нестандартных матчапов закупаемся по ситуации (стики против Бэтрайдера, например).

Прикидываем, нужен ли нам второй Wraith Band или быстрые стики. Если нет, то к 4 минуте стараемся купить сапог и бутылку. Поскольку мы можем доминировать на линии и запушивать ее, то нужно контролировать руны.

Стандартный ранний закуп: два Wraith Band, Boots of Speed, Magic Wand, BottleMaelstrom – наш ключевой предмет. Берем его после перечисленных выше айтемов. Он поможет быстро пушить, фармить стаки и наносить много урона в драках. Ситуативно можно попробовать собрать быстрый Desolator. Например, если у нас пик со Слардаром и Венгой.

Если говорить про ботинок, то нам не особо нужны Phase Boots. Можно побегать с обычным ботинком, а затем взять Boots of Travel, чтобы быть везде на карте.

Достаточно быстро нам стоит задуматься о сейв айтеме. Скорее всего, это будет BKB, но иногда – Linken Sphere. Если мы можем положиться на мейн керри, то не жадничаем и берем его вторым слотом, чтобы доминировать в мидгейме.

В поздней игре наши лучшие друзья – это MKB (помним, что на желуди работают увороты) и Daedalus. Иногда можно взять Blink Dagger, тем более, что в 7.28 он улучшается в сильный предмет с приятным бонусом.

Типичный айтембилд

Контрпики Hoodwink

Как и любой мобильный герой, Худвинк боится тех, кто дает мгновенный контроль (Лион, Раста), неприятный рут (Трент, Пак) или просто не позволяет бегать (Бладсикер).

Худвинк не любит сильных магов вроде Зевса, и других героев, которые дают по ней вижен даже в лесу (Слардар, Баунти Хантер).

Несмотря на сборку Maelstrom, мы его даже не улучшаем до Mjollnir, а потому иллюзионисты – еще один бич белочки. К тому же иллюзии впитывают отскоки желудя, и весь урон уходит в никуда.

Советы по игре

Потренируйте ластхиты в лобби или 1 на 1. Вам важно выиграть лайн и сноуболлить.

Используйте любую возможность для ганка (удачная руна, дайв от соперника на ваши сайд линии). Это даст вам лишний опыт и разгонит тиммейтов.

Постоянно стакайте себе лес или просите об этом саппортов – с Мальстремом вы очень бодро зачищаете стаки.

Пушьте линии в тех местах, где ваш керри не может это позволить. Вас сложно поймать – есть не так много героев, которые смогут убить Худвинк в одиночку.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели