Может выйти уже сегодня.
Приближается середина декабря – время, когда Valve обещали нам новый патч. Уже сегодня заканчивается Epic League, а новый турнир OGA Dota Pit начнется 15 декабря. Лучшего времени для патча не найти.
Мы собрали все самые ожидаемые изменения.
Новый герой
Скорее всего новым героем Доты станет Валькирия, она же Фрея. Этот персонаж упоминается в файлах внутри клиента и подходит по тематике к TI10, который должен пройти в Стокгольме, столице Швеции:
Судя по названиям способностей (Healing Touch, Lights Guidance, Safeguard), Валькирия может стать саппортом-хилером. А так как все саппорты первого дня патча – имба, то почти наверняка до нерфа она будет актуальна и в миде, легкие +200 MMR за день обеспечены.
Изменения героев
Самые метовые герои 7.27 – Faceless Void, Sven, Spectre, Lina, Snapfire, Phoenix, Mars и Void Spirit. В первую очередь ждем их ослабления, а Faceless Void и Lina почти наверняка получат самые жесткие нерфы.
С другой стороны, в Доте есть и откровенно слабы герои – Brewmaster, Huskar, Dazzle, Shadow Shaman, Bounty Hunter и Gyrocopter. Часть из них когда-то нерфили, другим совсем не подходит мета уже несколько патчей подряд. Так или иначе, Valve почти наверняка баффнет их.
Отдельный пункт – Visage, забытый герой с совершенно неактуальным Аганимом и слабыми талантами на 20-м и 25-м уровнях. Его ребаланс или даже реворк очень хотелось бы увидеть уже в 7.28.
Изменения предметов
Первый кандидат на нерф – МКБ. Предмет сейчас собирается чуть ли не на всех керри и выполняет широкий спектр задач, а его стоимость (4850 золота) невелика. Также скорее всего Valve как-то ослабит Echo Sabre, Mask of Madness и Orchid Malevolence.about:blank
Бафф получат слабые и неметовые артефакты вроде Helm of the Dominator, Drum of Endurance, Heart of Tarrasque, Mjollnir и Kaya and Yasha. Почти наверняка им снизят стоимость, апнут 1-2 параметра или упростят сборку.
Изменения карты
Valve в каждом патче меняет рельеф карты и 7.28 исключением не станет. Скорее всего изменения затронут размеры маленького лагеря у T1 и большого лагеря в треугольнике Radiant. Также изменения ждут и аванпосты – сейчас они слишком хорошо защищают большие леса команд.
Давно не менялись и тропинки в лесах рядом с башнями, а также места расположения гор под Обсы – если Valve захочет скорректировать действия игроков в 5-10-ю минуты матча, то почти наверняка поменяет что-то из этого.
Еще одна позиция на карте под реворк – руны усиления на реке. Сейчас исход многих линий зависит от контроля этих рун и удачи игрока, а рандом – не лучшая черта для соревновательной игры. Из возможных изменений – их появление с 6-й минуты, две персональные баунти-руны до 10-й минуты или одна баунти-руна, появляющаяся зеркально руне усиления.
Изменения экономики
Больше опыта в ранней игре. В 7.27 крайне тяжело выйти в сноуболл по опыту и за счет этого прорваться через линию Т2, поэтому базовую награду за фраги ждет увеличение.
Лес сейчас – основной источник ресурсов с 10-й по 18-20-ю минуты, поэтому уменьшение награды за лесных крипов – логичное решение, которое переместит часть героев обратно на линии. Также изменениям может подвергнуться и доля саппортов от стаков – 40% сейчас выглядят слишком сочно.
Изменения вышек
Шанс на ослабление параметров Т2 и Т3 – 90%, сейчас эти башни слишком сильны и до 20-й минуты без тотального перефарма их почти невозможно уничтожить.
Также нынешний глиф – что-то сломанное, особенно атака по четырем целям у вышек, начиная с Т2. Еще одно менее очевидное изменение – аура башен, дающая реген ХП. Ее бафом Valve может как компенсировать нерф вышек, так и ослабить их еще сильнее.