Бывший разработчик Valve о движке Source: «Горы древнего кода, который больше никто не понимает»

Бывший программный инженер Valve Ричард Гелдрич рассказал о проблемах движка Source Engine, используемого в CS:GO. В твиттере он объяснил, почему авторы шутера редко обновляют тайтл. 

Ричард Гелдрич:

«На движке Source вы увидите горы древнего кода, который больше никто не понимает. Это было невозможно. Стало чрезвычайно трудно добавлять новые графические функции в движок без нарушения каких-то общих моментов».

Гелдрич пояснил, что со временем разработчики просто привыкли ничего не обновлять в игре без крайней необходимости, чтобы случайно что-то не сломать в коде. Те изменения, на которые авторы иногда решались, требовали от команды «титанических усилий». 

Гелдрич работал в Valve с 2009-го по 2014-й. В компании он занимался такими играми, как Portal 2 и CS:GO на всех платформах, а также Dota 2 и портами Left 4 Dead 2 и Team Fortress 2 для Linux.

Ранее автор канала Valve News Network Тайлер Маквикер заявил, что переход CS:GO на Source 2 может случиться к концу 2021 года. Он также отметил, что перенос шутера на новый движок только разочарует большинство игроков.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели