Всё, что известно о новом герое в Dota 2. Puppet Master – скиллы и роль персонажа

Файлы из игры и лор Dota 2 при внимательном изучении могут сказать очень многое. Valve только анонсировали появление новых персонажей, а у нас уже есть информация о том, какие именно герои могут появиться в игре следующими. Портал CQ собрал все интересные данные на этот счёт.


Ещё конце августа в паблике “Спектральный” появился материал, в котором рассказывалось о файлах в Dota 2, которые могут относиться к новым персонажам. Одновременно с этим YouTube-канал Типичная Дота в течение года рассказывал о возможных новых персонажах – уже на основе истории игры и отношения Valve к лору Dota 2.

В конечном итоге среди основных претендентов на появление в игре оба источника назвали героя под тестовым именем Puppet Master (как показывает практика, оно может несколько раз измениться).

… Думаю, если нам «слили» эту информацию, скорее всего как минимум 3-4 из этого списка уже готовы на 90%. На мой взгляд, в ближайшее время могут появиться Rat King, Puppet Master или Валькирия (вероятно, под именем Valor). Возможно несколько сразу. Есть вероятность, что их выход вообще задержат до Diretide 2020 или The International 2021.

Так почему же именно Puppet Master и что ждать от этого персонажа?

Связь с HoN

Уже несколько недель в коммьюнити ходят слухи о слиянии команды Dota 2 и другой популярной прежде игры Heroes of Newerth. Полтора года назад авторы HoN выпустили последний балансный патч и заявили, что прекращают постоянную работу над игрой – авторы пообещали лишь иногда выпускать патчи, которые исправляют ошибки.

Не так давно это, к слову, вспоминал аналитик Ярослав NS Кузнецов:

Давно уже ходят слухи, что что Valve купила HoN и каких-то героев оттуда добавлять будут (ну это чушь скорее всего). Если это так, на деле это грамотное решение на деле. Чуваки знают, что такое MOBA, у них практически своя Dota была – разобраться в коде и вперед, делать прекрасную Доту будущего. Очень надеюсь, что так и есть.

Собственно, к чему это? Дело в том, что Puppet Master – персонаж Heroes of Newerth. И есть достаточно подтверждений того, что скоро он появится в Dota 2.

В феврале 2019 года разработчик HoN под ником palish уже отмечал, что персонаж Puppet Master отлично подошёл бы Dota 2:

Каждая пятая его атака получает суперзаряд, но при этом бьет он довольно медленно. Так что нужно внимательно считать все удары. Это дает большое преимущество в ранней стадии при ластхитах. Кроме того, механика с марионетками (когда вы буквально заставляете врагов бить друг друга) кажется мне очень классной идеей, которую IceFrog стоило бы украсть.

Напомним, именно тогда команда HoN выпустила последний балансный патч и завершила поддержку игры, лишь исправляя мелкие ошибки время от времени.

Намёки в репликах Mars

Еще в сентябре прошлого года на канале Типичная Дота вышло видео о третьем (после Snapfire и Void Spirit), который должен вскоре появиться в игре. Тогда автор выделял реплики Mars, обращённые к собеседнику, который управляет куклами=марионетками – прямо как Puppet Master:

  • Никто не контролирует бога, пока я рядом!
  • Даже судьба не может контролировать меня!
  • Подожди… я не вижу никаких ниточек!

В дальнейшем на появление Puppet Master стали указывать некоторые другие неиспользуемые реплики героев Dota 2.

Файлы в игре

Персонаж упоминается в Dota 2 как npc_dota_hero_puppet_master. У будущего героя уже есть 13 скиллов и 22 таланта – работа над Puppet Master продолжается. 

Названия способностей и талантов лишь подтверждают, что этот персонаж управляет марионетками с помощью ниточек:

  • pull_the_strings (дернуть за ниточки)
  • dark_marionette / dark_marionette_cancel (видимо, создать марионетку и отменить) 
  • chastise (наказание)
  • и другие

При этом аналогичные названия скиллов у Puppet Master были в HoN. Ну, похожие – например, “Voodoo puppet” превратился в “Voodoo doll”.

Puppet Master – характеристики и способности

Видимо, новый персонаж будет просто списан из HoN. Поэтому в конце материала мы немного расскажем о том, что представляет из себя этот герой в оригинале. 

Puppet Master – едва ли не единственный керри HoN с основной характеристикой “Интеллект”, персонаж дальнего боя с небольшим количеством брони и хп на старте игры. Обычно Хонеры использовали его как фармера на лейт с ганк-потенциалом.

Фармить, несмотря на недостаток ловкости, действительно удобно. Третья способность Whiplash  – пассивка, которая раз в несколько атак бросает кнут и задевает соседние цели (эффект Cleave в Dota 2). Да и сама атака с неплохого ренжа многих должна порадовать.

Теперь к активным скиллам:

  • Puppeteers Hold – удерживает жертву. Если враг пытается сбежать, он будет возвращен на место. Такой аналог Glimps Disruptor, который длится 4-5 секунд;
  • Puppet Show – эффект берсерка, враг атакует ближайшую цель. Обычно используется для инициации в гангах и неплохо помогает в тимфайтах;
  • Ульт Voodoo puppet – после каста на врага создается юнит, которого могут атаковать все ваши герои, крипы и строения. Кукла принимает 150-200% урона. Вражеский герой, на которого вы использовали этот ульт, будет получать такой же урон, пока не выйдет из зоны действия (в HoN был около 1500).

Сразу можно заметить комбинацию ультимейта с другими способностями, которые не дадут врагу быстро выйти из зоны действия Voodoo doll. Здорово помогут и другие скиллы, которые дизейблят врага или другими способами ограничивают его перемещение.

При этом важнейшим фактором при игре в HoN за Puppet Master является фарм – обычно герой раскрывался ближе к лейту в том числе за счет хорошего прироста силы и ловкости.


Нет никаких сомнений, что Puppet Master появится в Dota 2 уже в ближайшее время. Возможно, следующим он не станет (и выйдет лишь в первом квартале 2021 года), потому что у Valve есть еще парочка хорошо готовых персонажей – о них мы расскажем вам чуть позже.

Но в данный момент именно кукловод больше других готов ворваться в мир Dota2. Хотели бы увидеть его в игре уже через месяц?

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели