Поклонник Dota 2 рассказал, что решил забросить игру из-за большого количества смурфов и бустеров в матчмейкинге. По его словам, MOBA не только перестала приносить ему удовольствие, но и стала причиной постоянных стрессов. Этой историей он поделился с пользователями reddit.
Пользователь reddit:
«Я начал увлекаться ”Дотой”, когда поступил в университет. Тогда я часто устраивал вечерники с пятью друзьями, на которых мы собирались вместе, чтобы поиграть. Эта MOBA помогла мне пережить действительно тяжелые времена, и я всегда буду благодарен ей за это. За четыре года я наиграл в Dota 2 с друзьями более 4 тыс. часов. Уже год, как я закончил учебу и все мои друзья забросили ”Доту”, но только не я. Даже работая по десять часов ежедневно, я находил время, чтобы более-менее регулярно играть. Однако постепенно я стал замечать, что мне становится все тяжелее получать удовольствие от игры из-за большого количества смурфов. Просто невыносимо изо дня в день проигрывать игрокам на фейковых аккаунтах. За последнюю неделю не было и дня, чтобы я не сталкивался с бустерами в двух из трех матчей. Я сам не могу поверить в это, но сегодня я наконец-то решил уйти из игры, потому что не могу справиться со стрессом из-за смурфов».
Посетители форума поддержали автора темы и рассказали собственные истории о том, как разочаровались в Dota 2. Большинство из них столкнулись с теми же проблемами — смурфами и бустерами.
Пользователь reddit:
«Честно говоря, гриндить в ”Доте” уже невозможно. Сейчас редко бывает день, когда удается сыграть хоть несколько матчей без бустеров, смурфов и т. д. Это не стоит всей той головной боли, которую получаешь взамен.
Раньше я играл очень много, но теперь запускаю от силы пять матчей в неделю. Единственная причина, по которой я продолжаю это делать, — мой хороший друг, который все еще без ума от игры. Он последний из моих знакомых, кто еще не забросил ”Доту” из-за мусорного матчмейкинга. Печально видеть, как такая потрясающая игра теряет старых поклонников только потому, что Valve больше всего заботится о призовом The International, но не о том, как исправить ситуацию с подбором игроков в матчах. В этом году я впервые не поднял боевой пропуск выше тысячного уровня и даже рад этому».
Пользователь reddit:
«Прошло уже полгода с тех пор, как я в последний раз регулярно играл в ”Доту”, но сейчас я окончательно потерял интерес к игре из-за смурфов и бустеров. Больше половины моих матчей были несбалансированными и даже отдаленно не походили на нормальные. Порой мне казалось, что система MMR специально подбирает мне слишком сильных противников. В итоге в большинстве матчей я бы выиграл или проиграл независимо от своих действий — либо мой мидер был смурфом, либо вражеская команда играла как Wings Gaming на The International 2016».
Один из пользователей предложил попробовать играть в режим без рейтинга. По его словам, матчи там получаются более сбалансированными и интересными, чем рейтинговые.
Пользователь reddit:
«Мои друзья начали играть в нерейтинговые матчи. В последнее время туда уходит много людей из-за проблем со смурфами и бустерами. В Unranked игры не только более сбалансированные, но и веселые, ведь люди играют в них, не особо напрягаясь. Возможно, тебе просто стоит играть в Unranked, если ты так сильно любишь ”Доту”?»
Плохая система подбора игроков и смурфы регулярно упоминаются как одни из главных проблем Dota 2. Некоторое время назад Valve активно блокировала бустеров и меняла формулу поиска игроков для матчмейкинга, однако, как показывают отзывы фанатов, принятых разработчиками мер все еще недостаточно.