Разработчики Among Us хотят избавиться от читеров в своей игре

С ростом популярности Among Us для игры неизбежно появились читы, а вместе с ними и читеры. Разработчики уже знают о проблеме и готовят несколько решений для борьбы с мошенниками.

Мы стремимся создать систему учетных записей, чтобы появилась модерация и отчетность, построенная вокруг этого. Также мы хотим предотвратить взлом игры как на стороне клиента, так и на стороне сервера.

Игроки рассказали, что иногда все члены лобби в матче могут внезапно погибнуть, меняются ники, роли. Читер может в любой момент взять на себя роль предателя и начать убивать всех в считанные секунды. На это можно посмотреть в ролике ниже.

Ранее InnerSloth сообщила, что сосредоточится на поддержке Among Us, хотя до этого студия хотела перейти на разработку сиквела и забыть про оригинал из-за устаревшего кода. Популярность игры изменила планы разработчиков.

Релиз Among Us состоялся 15 июня 2018 года, но такой всплеск интереса произошел лишь спустя два года.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели