Лучшие настройки графики Call of Duty Warzone

Добрый день, сегодня я покажу как настроить Call of duty Warzone для максимальной производительности. Так как мы хотим получить наибольшее количество кадров в секунду для плавности игры высокие настройки графики мы будем обходить стороной.

Видеорежим: Полноэкранный

Частота обновления экрана: 60-240 (в зависимости от частоты вашего монитора, необходимо выбрать наибольшее значение)

Разрешение визуализации: 100 (очень сильно влияет на производительность, можно понизить если у вас слабая видеокарта и количество кадров менее 60)

Формат экрана: Авто (можно вручную выставить, если вы знаете соотношение сторон вашего монитора)

Покадровая синхронизация: Откл. (данная настройка негативно влияет на инпут лаг)

Максимальная частота кадров: Неограниченно (можно поставить По выбору и ограничить количество кадров в меню если у вас “горячая видеокарта”)

Например можно выбрать такие параметры, чтобы умерить аппетиты игры в меню
Например можно выбрать такие параметры, чтобы умерить аппетиты игры в меню

Повторная установка шейдеров: разработчики советуют повторно устанавливать шейдеры при каждом обновлении драйверов видеоадаптера

Гамма: 2.2 (sRGB)

Разрешение текстур: Мин. (это обеспечит минимальную нагрузку на видеопамять, что существенно повысит количество кадров в секунду на адаптерах с малым количеством видеопамяти)

Анизотропная фильтрация: Низк. (в игре разница между различными настройками не так заметна, поэтому для максимальной производительности мы выставим низкую)

Качество частиц: Низк. (позволит нам выиграть 1-2 кадра, можно не снижать при наличии мощного компьютера)

Следы пуль и рисунки: Вкл. (не влияет на общую производительность поэтому оставляем включенным)

Тесселяция: Откл. (позволит нам выиграть также 1-2 кадра, слабо влияет на внешний вид игры)

Качество отображения: Сред. (недавно добавленная настройка, оказывает влияние только на заполненность видеопамяти)

Разрешение карт теней: Низк. (настройка сильно влияющая на производительность)

Буферизация локальных теней: Вкл. (повышает производительность видеокарт с недостатком памяти)

Буферизация теней от солнца: Вкл. (повышает производительность видеокарт с недостатком памяти)

Освещение частиц: Низк. (позволит нам выиграть еще пару кадров)

Трассировка лучей DirectX: Откл. (даже если вы счастливый обладатель RTX, слишком сильно отнимает производительность)

Затенение фонового света: Откл. (добавляет определенную «глубину» теням и освещению в целом, позволит получить значительный бонус к частоте кадров практически без потери графической точности)

Отражения в экранном пространстве (SSR): Откл. (позволяет увеличить количество кадров до 15%)

Сглаживание: SMAA 1X (позволит сгладить лесенки в игре, что позволит быстрее замечать противника)

Глубина резкости: Откл. (сильно размывает противников на расстоянии, поэтому советую отключить)

Интенсивность FILMIC: 1.00 (оставьте значение 1, потому что изменение этого параметра не повлияет на вас, если вы играете с выключенным сглаживанием или с SMAA 1X)

Глобальный эффект скорости: Откл. (размытие, которое только мешает замечать противников)

Эффект скорости оружия: Откл. (размытие, сильно не влияет на производительность, но и графически не приносит дивидентов)

Зернистость: 0.00 (кинематографический фильтр, лучше отключить)

Надеюсь мой разбор настроек позволит вам настроить игру на максимальную производительность и получать удовольствие от игры.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели