Умения, таланты и система чар волшебницы — сентябрьский отчет по Diablo 4

Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет о разработке Diablo IV, в котором рассказала про изменения в системе умений и влияние легендарных предметов на геймплей.

  • Студия пытается лучше подчеркнуть разницу между предметами разного качества — например, между магическими и редкими
  • Blizzard намерена усилить самих героев, чтобы на их эффективность влияли и предметы, и выбор пути развития. Разработчики при этом стараются соблюсти баланс и оставить выбор снаряжения значимым
  • Разработчики внедрили несколько изменений в систему умений и талантов. Для примера Blizzard показала древо умений волшебницы — на его ветвях расположены активные умения и их улучшения, а на его корнях — мощные пассивные эффекты
  • Умения в верхней секции древа можно получать, тратя заработанные при повышении уровня очки умений. Здесь открываются новые умения, дополнительные функции для этих умений и очки пассивных умений, которые можно будет потратить на эффекты в нижней части древа
  • Активные умения находятся в квадратных узлах, круглые узлы улучшают уже открытые умения. Пассивные способности находятся в небольших ромбообразных отверстиях
  • Системой чар сможет воспользоваться только волшебница — у остальных будет своя уникальная механика. Например, у варвара это система арсенала — персонаж способен быстро переключаться между видами оружия
  • Умения волшебницы могут быть размещены в двух ячейках: в ячейке для активных умений (доступ к которой есть у всех классов) и в ячейке для чар. Поместив умение в ячейку для чар, применить его будет нельзя, но персонаж получит дополнительную силу
  • Если использовать “Метеорит” как активное умение, то можно выбрать место его приземления. Если сделать навык в качестве чар, то метеориты будут автоматически падать вокруг волшебницы без контроля со стороны игрока
  • Что касается эндгейма, то разработчики пока не готовы рассказать подробнее про эту часть игры. Однако студия заявила, что новая система прогрессии станет лучше и глубже, чем уровни совершенствования в Diablo III

Даты выхода у Diablo IV еще пока нет. Игра разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели