Много в Dota 2 есть способностей, которые можно отнести к разряду “поломанных”. Однако те, которые будут перечислены в этой статье, представляют собой что-то невероятное.
Ogre Magi и его Multicast
Пожалуй, на сегодняшний день, мультикаст Огр Мага является самой имбовой способностью. Кто не знает – данная способность позволяет способностям и предметам героя срабатывать по нескольку раз, за один каст.
Примечательно, что 2х-вероятность выпадает с шансом 75%, 3х – с вероятностью 30%, а 4х – с вероятностью 15%.
Имба же заключается, в основном, в мидасе, с которым герой превращается в одного из сильнейших фармеров в игре. Да и какой-нибудь мультикаст на 5 дагон или хекс – выглядит, в высшей степени, внушительно. И это не говоря о том, какой урон проходит от стана.
Slardar и его Bash of the Deep
Впервые, за всю историю Dota 2, в игре появился гарантированный баш, срабатывающий на каждом 4 ударе героя. По факту – это первый и единственный в игре герой, который может не выпустить врага из вечного стана.
Конечно, можно “съехать” на то, что скорость атаки селедки не самая высокая, а предметы, повышающие этот параметр – на этом герое смотрятся плохо. Однако и требуется ему не так-то много. С головой хватит муншарда, бабочки и МоМа.
Earth Spirit и его Magnetize
Данному герою подходит мем, из разряда: “сначала не понял, а потом как понял”. Вроде бы и ничего сверхъестественного, вроде прошли те времена, когда Земеля считался невероятной имбой.
Но тут стоит просто напросто обратиться к цифрам. Ульт Земели наносит 120 урона в секунду в достаточно большом АОЕ. Длится данный эффект 6 секунд. Т.е. суммарно это 720 магического урона, что достаточно немного.
А вот теперь самое интересное. Вы наверняка знаете, что у земляной панды имеется 7 камней в запасе, и каждый новый камень заново активирует действие ультимейта. Т.е. в теории – это 720 урона нужно помножить на 7 камней. Получается что-то около 5000 магического урона по области. Да, сложно ожидать в 2020, что кто-то будет стоять и впитывать Magnetize, но теория на то и теория, что заранее все просчитывает.
Templar Assassin и ее Refraction
На сегодняшний день все уже научились играть против Ланайки, однако силу этого героя никто не отменял, учитывая даже то, что она не попала в текущую мету. Это одна из немногих способностей, дающая сразу 2 бонуса – защиту и атаку.
По сути способность делает ТА неуязвимой, ведь ее становится практически невозможно пробить, если у вас нет периодического урона. Кроме того, у нее имеется талант, благодаря которому число ударов, которые способен выдержать Refraction, увеличивается до 12.
Также стоит учитывать, что Ланая может ворваться в драку под конец перезарядки способности, и тогда число ударов по щиту увеличивается с 12 до 24. Даже 6-слотовый керри не сможет с ней ничего поделать.
Enchantress и ее Untouchable
Наконец-то Valve поняли всю имбовость этого персонажа и перенесли Untouchable на слот ультимейта. Ведь раньше стоять против Энчи на линии было одним мучением. Да, кастеры могли ее хоть как-то погонять на линии, но райткликеры готовы были рыдать от бессилия.
Тем не менее, способность до сих пор остается одной из сильнейших. Пробить Козу с руки, без магии – наверное, невозможно, минуты до 20-й. Еще бы, ведь Untouchable уже на втором уровне прокачки снижает скорость атаки настолько, сколько дает не съеденный муншард.
А самое жесткое то, что ульта Козы работает и на Рошана, превращая бесконечно тонкого героя в одного из лучших танков, против этого юнита.