Как выиграть в Dota Underlords? Победные комбинации и тактики

Руководство сделано для новичков, которые не успели разобраться или которые просто не умеют правильно смешивать альянсы

ВОИНЫ + ТРОЛЛИ + ДИКАРИ + КРЕПКИЕ

Воины отлично себя чувствуют на любой стадии игры благодаря большому запасу здоровья и брони. Среди воинов много дешёвых героев, что делает их полную сборку доступной уже в середине игры и экономит много золото, которое ушло бы на замену существ в лавке.

6 воинов получат +19 к броне. Рекомендую на более поздней игре вместо Слардара взять Морского тирана, так как он будет намного полезней.

Разбавлять билд стоит другими троллями, в первую очередь Шаман тенейЛетучий всадник и Знахарь. Так как среди воинов у нас
уже есть Тролль-воитель, то всего их на поле будет 4 героя. Это даст нам максимальное усиление +65 к скорости атаки троллям и +30 к скорости атаки остальным героям.

2 дикарей получат +5 к урону за каждую атаку по врагу.

2 крепких будут получать +15 к максимальному здоровью за каждое убийство, совершённое крепкими (+[60/120] к максимальному здоровью в “Вышибалах”), это значит, что им нужно давать предметы связанные с уроном и скоростью атаки и следить, чтобы именно они добивали врагов. Как найдёте Акса или Дисраптора ставьте их на стол вместо Иглогрива.

Про тактику пика:
Иглогрив держит врагов в одной точке, Бивень быстро наносит хороший урон одиночным целям и помогает инициировать, Джаггернаут даёт хороший урон в области, Тролль-воитель вносит очень много урона с дистанции. Остальные герои по ситуации и служат для дополнительного контроля. Также Падж держит оборону справа, благодаря чему Знахарь успеет использовать способность “Парализующий порошок” минимум 2 раза, а также Летучий всадник успеет закидать много врагов своей способностью “Липкий напалм”.

Какие могут быть минусы:
1. Рыцари создают большие проблемы.
2. Маги могут выносить с начала раунда.

МАГИ + ЛЮДИ + ПЕРВОРОДНЫЕ + ДРАКОНЫ + ЧЕМПИОНЫ

Маги наносят колоссальный урон, но в тоже время сейчас не пользуются большой популярностью в играх, что позволяет без проблем улучшать нужных магов.

6 магов сделают так, чтобы враги получали на 75% больше магического урона. Вместо Духа шторма ставим на стол Лича на более поздней игре.

4 человека дадут союзникам 7 маны в секунду, что сделает магов ещё сильнее.

2 первородных при смерти будут создавать эйдолона 1 разряда — первородное существо дальнего боя. Из него эйдолон не появится.

2 дракона получают дополнительную драконью способность. Также Командир легиона тоже получит дополнительную драконью способность, а именно “Воля бычьей змеи” из-за бонуса своего альянса чемпион, а ещё она получит +3% к урону и +8% к максимальному здоровью за каждый активный альянс. Благодаря драконам враги достаточно будут получать не только магическим уроном в лицо, но и физическим.

Самая большая опасность для билда – убийцы. Против их нужна правильная расстановка и большое везение.

РЫЦАРИ + ЛЮДИ + ДРАКОНЫ + ДЕМОНЫ + ЧЕМПИОНЫ

Стратегия простая – на всех стадиях игры собираем любых попавшихся рыцарей и отправляем их на поле в одну кучу.

6 рыцарей получают на 25% меньше физического и магического урона. Бонус увеличивается ещё на 25%, если их атакуют спереди и они находятся в радиусе 1 от другого рыцаря.

Дополнять шестёрку рыцарей можно кем угодно (смотрим по ситуации на поле). Можно например взять людей и драконов.

6 людей дадут союзникам 10 маны в секунду. Вместо Кристальной девы на более поздней игре берём Ликантропа.

2 дракона получат дополнительную драконью способность. Дополним драконов Командиром легиона, благодаря альянсу чемпионы она также получит драконью способность “Воля бычьей змеи”, а ещё она получит +3% к урону и +8% к максимальному здоровью за каждый активный альянс.

УБИЙЦЫ + ЧЕРНОКНИЖНИКИ + БЕССЕРДЕЧНЫЕ + НАСЕКОМЫЕ + ЦЕЛИТЕЛИ + ДЕМОНЫ

Убийцы быстро собираются и способны уничтожить вражескую команду за несколько секунд. Они также прыгают прямо к вражеским героям, которые наносят основной урон, не позволяют нанести им значительный урон и вырезают их до выдачи существенных способностей.

6 убийц получают шанс в 25% нанести критической атакой 375% урона, такая атака РАНИТ жертву на 3 секунды, уменьшая её лечение на 100%.

2 чернокнижника будут лечить наших сильно раненных убийц, а если точнее, то чернокнижник на 2 секунды образует связь с наименее здоровым союзником. Связанные герои восстанавливают здоровье, равное 50% от наносимого ими урона. Что и так укрепит наших хиленьких убийц.

2 представителя бессердечных будут снимать -4 к броне у всех противников на поле и удары убийц будут более больными. Так ещё Падж с огромным количеством здоровья будет принимать почти весь урон на себя, что позволит ему отвлечь врагов, пока убийцы наносят хороший урон в спину.

2 насекомых помогут немного подольше пожить убийцам и смогут добить врагов своими паучками, что будет отлично, если вдруг убийцы быстро умрут при каких-то обстоятельствах. А если точнее, то с краёв игрового поля на противников будут постоянно набрасываться паучки. Их нельзя выбрать целью, они наносят небольшой урон и умирают при получении любого урона. Укушенный паучком враг следующие 0.5 секунд может промахнуться атакой с шансом в 20%. Со смертью паучков появляются новые (максимум – 6 паучков).

2 целителей сделают наших убийц ещё живучее, наших худеньких малышей, а точнее увеличат лечение союзников на 25%.

Какие могут быть проблемы:
1. Нормальная сборка магов может унести нас очень быстро.
2. Убивать воинов часто проблематично, но если же вы встретитесь с этой проблемой, то смело продавайте какой-нибудь из альянсов (кроме убийц) и дополняйте ещё 2 бессердечными.

НО НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО НЕ ВСЁ!
Билд можно поменять в лучшую сторону как по мне, только вот нужно дальше зайти, а не сдохнуть как ЧМО. Конечно живучесть наших убийц уменьшится, НО зато урон увеличится 🙂
Короче, если вкратце просто многих героев меняем на других и получаем альянс “Пустота”. В итоге получится как-то так:


Даааа возможно собрать будет тяжело, но если повезёт, то вы счастливчик!
Если что от альянса пустоты атаки всех союзных героев с шансом в 40% наносят дополнительный чистый урон в размере 5% от максимального здоровья цели. Так если ещё дать маску безумия (предмет) Сларку, то будет вообще (3,14)здец.

фан билды = проигрыш

ЧЕРНОКНИЖНИКИ + БЕССЕРДЕЧНЫЕ + ГРОМИЛЫ + ЦЕЛИТЕЛИ + ОДНОЙ КРОВИ + ДЕМОНЫ + МЕТКИЕ
НУ И АНЕССИКС

Анессикс как имбанутая будет создавать своих уродцев и использовать способности, но есть минус, ваши демоны будут в бесконечном безмолвии. Так ещё способности при выборе у Анессикс могут не те попасться 🙁
Ну и с демонами в принципе всё понятно, урона у их будет просто дох*я и больше. А если точнее, то применяя способность, демон на 4 секунды накладывает безмолвие на союзных демонов, но его атаки наносят 50% дополнительного чистого урона за каждого союзного демона.

ЛЮДИ + ПРИЗЫВАТЕЛИ + ДИКАРИ + РЫЦАРИ + ЧЕШУЙЧАТЫЕ + ДРУИДЫ + ЧЕМПИОНЫ

Ну что тут сказать на вашем столе будет полный (число Пи)здец, враги будут возможно орать, что вы гей, но это же не так обидно думаю. Самое главное это придерживаться примерной расстановки как на картинке выше (призывателям же нужно место для их существ.) и добавить альянс людей, чтобы призыватели призывали как можно больше и быстрей.
Также в принципе для полного альянса людей можно заменить любого из призывателей (рекомендую Лесного пророка) на Хранителя света. Так призыватели будут ещё сильнее.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели