Топ 5 интересных аганимов, удаленных из Dota 2

Dota 2- игра, которая периодически подвергается изменениям. С выходом нового патча меняется механика предмета, изменяются герои, переделывается ландшафт карты и т.д.
Предмет Aghanim’s Scepter тоже не остался в стороне.
В этой статье рассмотрим 5 интересных Aghanim’s Scepter, которые были удалены.

1. Kunkka

До 2015 года у персонажа отсутствовал Aghanim’s Scepter. Но в патче 6.86 для ряда героев был добавлен Aghanim’s Scepter. Kunkka тоже вошел в этот список.

Как известно, ультимейт Kunkka вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву и разбивается, оглушая врагов и нанося им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на урон.

Добавленный Aghanim’s Scepter внес интересное изменение в механику способности.

Если противники попали под корабль, то они будут нестись вместе с ним до точки разрушения. В момент разрушения получали урон и оглушение. С помощью такой способности можно было утащить вражескую команду на возвышенность или притянуть к союзникам.

Также существовал баг, с помощью которого корабль мог доставить всю вражескую команду на фонтан. Мнения по поводу этого Аганима неоднозначные. Кто-то считал это бесполезной тратой 4200 монет, а для кого-то это являлось грозным оружием.

Но по итогу в патче 7.23 предмет был изменён. Теперь при покупке Aghanim’s Scepter Kunkka получал новую способность, которая называется Torrent Storm. При активации способности Kunkka применяет видимую всем способность Torrent в случайной области вокруг владельца каждые 0.25 сек. Радиус действия: 1100. Длительность: 5 сек.

По мнению многих игроков, изменённый Aghanim’s Scepter выглядит намного лучше.

2. Gyrocopter

Первый Aghanim’s Scepter у Гиро появился в патче 6.72.

После покупки Aghanim’s Scepter у ультимейта возрастал урон, а также его можно было направить в любую точку карты. Этой способностью Гиро мог помогать союзникам на расстоянии, отпушивать линии или добивать врагов, которые бегут на базу. Выглядело это довольно-таки эффектно.
В патче 6.87 Гиро изменили Aghanim’s Scepter . Новый Aghanim’s Scepter позволял атаковать героя каждые 1,5 секунды без участия персонажа. То есть вы могли просто летать рядом с героем, а снаряды все равно будут поражать вражеского персонажа.

Считаю, что старый Aghanim’s Scepter вносил больше пользы.

3. Legion Commander

В настоящее время Aghanim’s Scepter работает на Legion Commander следующим образом:

1. Накладывает на нее эффект Black King Bar

2. Время дуэли на последнем уровне прокачки составляло 8 секунд.

3. Дуэлянты получают урон только друг от друга

Этот Aghanim’s Scepter является одним из сильнейших в Dota.
Однако в старые времена был другой Aghanim’s Scepter. Купив Aghanim’s Scepter дуэль длилась до того момента, пока один из дуэлянтов не погибнет. Но как правило, очень долго дуэль не длилась, так как либо Легионка, в большинстве случаев, убивала врага.

Считаю, что оба Aghanim’s Scepter смотрятся весьма неплохо.

4. Dazzle

Dazzle получил свой Aghanim’s Scepter еще в далеком патче 6.60. Ультимейт увеличивал длительность и радиус ультимейта. Dazzle кидал свой ультимейт по области. Союзники получали +1,25 к броне каждую секунду в течение некоторого времени, а враги теряли 1,25 ед. брони каждую секунду.

Aghanim’s Scepter позволял увеличить время действия ультимейта.

В патче 6.82 Dazzle мог отбирать у врагов по 1,75 единиц брони в секунду.

В патче 7.06 Dazzle переработали Aghanim’s Scepter. Предмет позволял использовать вторую способность (Shallow Grave) по области. Но такая механика Aghanim’s Scepter выглядела весьма сомнительно.

В патче 7.23 аганим в очередной раз подвергся изменению. Shadow Wave получал 3 дополнительных отскока, а также снимал с союзников негативные эффекты.

И наконец в патче 7.25 Dazzle получил Aghanim’s Scepter, который позволял бить до 8 героев одновременно при использовании любого скилла. При покупке Desolator или Eye of Skadi эффекты от ударов работали на 100%.

5. Necrophos

Первый Aghanim’s Scepter берет свое начало еще из первой части Dotа в патче 5.79. Он увеличивал урон с ультимейта. В патче 6.78 появился новый Aghanim’s Scepter, который являлся одним из сильнейших в игре. Суть заключалась в том, что противник, погибший от ультимейта не имел возможности совершить buyback. В патче 6.81 ультимейт увеличивал время возрождения героя на 30% даже не покупая Aghanim’s Scepter. Герои в лейт гейме могли проводить в таверне до 2 минут без возможности выкупа.

Спустя 3 года Valve стали предпринимать множество попыток изменить предмет.
На сегодняшний момент, после введения патча 7.23, Aghanim’s Scepter больше не улучшает ультимейт. Вместо этого он уменьшает время восстановления способности Ghost Shrout до 10 секунд, а также увеличивает в 2 раза урон от пассивной способности во время использования Ghost shrout.

Думаю, что Aghanim’s Scepter потерял свою актуальность.

6. Silencer

Silencer приобрел первый Aghanim’s Scepter еще в 2013 году в патче 6.78. Предмет улучшал длительность ультимейта на 1 секунду, а также накладывал дебафф от первой способности, которая уменьшала показатели здоровья и маны в течение 6 секунд.

Спустя некоторое количество времени предмет был переработан. В патче 6.83 Aghanim’s Scepter больше не добавлял дополнительную секунду длительности ультимейта, что не могло не сказаться на снижении популярности выбора данного предмета.


Поэтому в патче 7.06 предмет снова был переработан. Теперь он улучшал не ультимейт, а вторую способность. При покупке Aghanim’s Scepter вторая способность пробивала любые виды BKB,нанося чистый урон, а также увеличивала входящий урон по героям на 100%, которые находились в сайленсе. Помимо того, что вторая способность усиливалась из-за показателя интеллекта героя, так еще и за счет сайленса. Урон достигал дичайшего показателя.


Однако в патче 7.23 Valve снова переработали Aghanim’s Scepter. Теперь предмет улучшал третью способность, добавляя действие по площади. На сегодняшний день данная версия Aghanim’s Scepter осталась без изменений.


Не могу точно утверждать, какая версия Aghanim’s Scepter была наиболее сильной, у каждого свой взгляд на данный вопрос.

7. Doom

Первый Аганим герой получил в патче 6.66, что является очень символично)


Предмет увеличивал длительность ультимейта, которая составляла 14 секунд на любом уровне прокачки, а также урон. На последнем уровне прокачки составлял 110ед. в секунду. Кулдаун ультимейта составлял 110 секунд на любом уровне прокачки.


В патче 6.72 длительность ультимейта уменьшается с 14 секунд до 13, а в патче 6.76 длительность ультимейта снова увеличивают с 13 до 15 секунд.


В патче 6.78 произошло самое серьезное изменение предмета. Считаю, что это было лучшее изменение из всех существовавших. По сути изменение не серьезное, но очень весомое. Оно позволило Doom стать одним из сильнейших персонажей в игре. Изменение заключалось в том, что эффект ультимейта не заканчивался, если вы находитесь на расстоянии 500ед. от героя. Ультимейт не позволял использовать способности, предметы, пассивные способности отключены, а здоровье убывало с большой скоростью. То есть, можно было просто бегать рядом с врагом под эффектом невидимости, а он даже и сделать ничего не сможет, так как ультимейт запрещал использование предметов. Такой ультимейт переживали единицы героев, и то при определенных условиях.

Существование ультимейта длилось 6 лет. Но с выходом патча 7.23 Аганим был снова изменен. Предмет больше не улучшал ультимейт. Отныне Аганим улучшал третью способность: увеличилась длительность оглушение, урон от горения, а также накладывается эффект истощения. Вроде бы и сильно, но не сравнимо с предметов версии патча 6.78

8. Skywrath Mage

Агаганимная история данного персонажа начинается с патча 6.79.

В данном изменении корректировки подлежал Аганим. С покупкой данного предмета персонаж получал ультимейт, у которого отсутствовал кулдаун. Ультимейт сам по себе является мощной способностью, пережить которую способен не каждый герой, а с данным изменением ультимейт стал еще куда более мощным. Единственное, что останавливало героя- ограниченный запас маны и покупка противниками BKB. Использование ультимейта стоило больших затрат маны, поэтому герою приходилось часто возвращаться на базу для восполнения ресурсов.


В патче 6.87 кулдаун ультимета увеличился с 0 до 5 секунд. Длительность ультимейта при покупке Аганима была равна 12 секундам. Тут считаю Valve немного перемудрили, так как тяжело представить, что противник сможет находиться в зоне действия ультимейта столько времени.
Спустя небольшое количество времени вышел патч 7.00, который снова изменил Аганим Skywrath Mage. Теперь предмет позволял дублировать все способности во врагов поблизости. Выглядит весьма эффективно, если сравнивать предыдущие версии предмета. На сегодняшний день предмет существует в таком виде, каким его сделали в патче 7.00

9. Nature’s Prophet

При появлении игры Dota 2 персонаж уже имел Аганим, что было большой редкостью. Немногие могли похвастаться таким достижением. Предмет увеличивал количество отскоков,что выглядело весьма скучно.


Поэтому в патче 6.84 Valve решили исправить эту ситуацию и добавили новый Аганим. Изменение заключалось в том, что у героя появилась возможность рождать деревья из трупов павших врагов. Если скачок ультимейта убивал крипа, то вместо него появится маленький трент. Такой же, как и после применения третьей способности. Однако, если герой убивал скачком ультимейта вражеского персонажа, из его останков появлялся улучшенный трент, обладающий повышенным здоровьем и уроном с руки. По сути такой трент выглядел ,как обычный герой на начальной стадии игры, только без способностей. Прокачав талант Фурион мог увеличить трентам здоровье и урон в 2 раза. А теперь представьте, насколько сложно защищать базу от натиска лесной армии. Такой Аганим явно пришелся по душе многим игрокам.

10. Lich

Изначально Lich, покупая Аганим, увеличивал урон от ультимейта и дальность применения способности. Но из-за низкой популярности покупки данного предмета Valve решили немного подкорректировать Аганим.


В пачте 6.81 произошло одно из самых крутых изменений предмета за всю историю существования Dota 2.


Покупая аганим Вы могли снять ограничение на количество отскоков ультимейта. Герой с космической скоростью стал одним из самых популярных героев Dota 2. В памяти до сих пор всплывает множество массовых убийств, абузов ультимейта. Один из них заслуживает отдельного внимания. Lich кидал несколько ультимейтов в древних крипов. Они за счет своего магического сопротивления урон не получали, но если рядом пробежит вражеский персонаж, то он незамедлительно получит массу урона. Не сосчитать, сколько раз применялся данный абуз.


Однако в патче 7.23 Аганим был переработан. Ультимейт снова имел ограничение на число отскоков. Обновление коснулось третьей способности, которая с покупкой Аганима применялась по области. Вроде тоже неплохое улучшение, но не идет ни в какое сравнение с тем, что было.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели