За все время игры можно выделить несколько ошибок на каждой линии, где бы ты не стоял. Из них ты можешь долго сидеть на одном уровне ммр и не подниматься вышел, попросту не доиграв в ключевых моментах игры Dota 2.
Пятая позиция – саппорт.
Самая частная проблема всех саппортов – это пассивность, когда у тебя есть мана, расходники – ты отстаиваешься в дали, пока твоего кора щимят на лайне. Именно из-за этого и не люблю пуджа в саппортах – он просто бесполезный.
Чтобы выигрывать линию на позиции 5 – саппорт нужно делать следующее:
- денаить дальних крипов, так как за них дается больше всего голды и опыта не только вам, но вашему противнику и здесь следует уделить этому моменту особое внимание;
- ситуативные отводы и стаки. Сначала нужно убрать вражеские варды и начать стакать лагеря крипов, чтобы обеспечить кору достойный уровень фарма и сделать отвод в нужный момент;
- запас расходников. С одной стороны отлично, когда ты играешь Огром и вы доминируете линию, тогда у тебя есть и голда на расходники и на мидас подфармить можно. Но если ты забиваешь болт и просто стоишь на подсосе, собирая голду на мидас – ты никогда не выграешь катку в Dota 2. Всегда нужно иметь расходники на ману, реген хитпоинтов и ауры;
- активная атака по вражеским героям. Всегда нужно щемить вражеских хардлейнеров и разводить их на использование расходников, чтобы дальше они проседали по хитпоинтам и давали спокойно фармить твоему кору.
Четвертая позиция – роумер
Чаще всего встречаются 4ки, которые просто не знаю что делать дальше. Они выиграли линию своему кору, а дальше начинают просто воровать экспу и ресурсы. Если ты выиграл лайн – иди стакая, гангай другие лайны. Это самая частая ошибка на четверке – бездействие. Будь полезным каждую секунду.
Третья позиция – оффлейнер
Многие проигрывают линию из-за отсутствия опыта и знаний особых прием. Секрет успеха на харде – это отводы к нейтральным крипам, стаки, увод крипов между вышками, чтобы можно было свободно фармить.
Вторая позиция – мидер
Распространенная ошибка у 70% мидеров – отсутствие расходников, вижена от ганга . Чекайте любую профессиональную игру – там расходники на мид текут рекой – все, чтобы выиграть один на один или восстановится после атаки врага без потери фарма и экспы.
Первая позиция – керри
Основная ошибка игроков коров в данной мете – это афк фарм в изи лайне до 20 минуты или 3х предметов. Это в корне не верно. В текущей мете важно пространство и территория, чем спокойный фарм на изи лайне. Крипы и башни дают не так много, как спушенная линия и фраги вместе с командой. Нужно больше перемещаться и оказывать давление на лайнах и щемить вражеских героев – не давать им продохнуть и доминировать.
Именно такие ошибки встречаются у 60% игроков в Dota 2.