“Землетрясы” четвертой позиции в пабах очень часто представляют из себя жадно всасывающий опыт пылесос, который начинает приносить пользу лишь после получения Blink Dagger.
Давайте же сегодня разберем игру VP.Zayac против команды Hellraisers и его мувы, которые выиграли игру в первые пять минут.
Закуп
- Boots of Speed, чтобы быстро бегать;
- Clarity x 2 = 360 дополнительной маны, а она понадобится, ведь до встречи крипов ES потратит 220;
- Синий и желтый вард, проспонсированные Соло, уходят на блокировку обоих лагерей, на которые можно вывести крипов.
Ни капли мимо!
Как и многие другие ES, Заяц тоже блокирует продвижение первой пачки двумя фиссурами, но теперь мы знаем отличное время для максимально быстрого и эффективного восстановления маны:
Теперь можно не бегать всю первую минуту опасаясь, что нам снесут Clarity. Используй её, когда на Фиссуре осталось 14 секунд кд, чтобы к её появлению у тебя было ровно 267 из 267 маны.
Бегать, опасаясь, мы будем лишь 40 секунд после выхода крипов ;D
Опыт
Две Фиссуры дают доступ к двум волнам крипов, которые будут к вашей башни ближе, чем обычно. Будем ли брать с них опыт? Конечно нет, ведь у нас есть ответственные задачи:
- Заблокировать лагерь, ведь чем дольше оппонент не знает о варде, тем меньше шансов, что он его снесет;
- Продолжить ломать линию;
- Должны быть готовы спасти 3 позицию от сетки Шамана;
Работа Зайца на нижней линии выполнена!
Помните, что вы должны создать комфортные условия для вашей тройки, иначе у вас из игры выпадет кор:
Душим мидера
Итак, наш напарник по линии облизан экспой (у нас всё ещё 1 уровень), теперь мы должны определить для себя следующую цель.
Игроки HR понимали, что Заяц захочет крепко сесть на мид, не давая мидеру подойти к крипам, и укрепились вардами:
Осознавая это, Заяц уже в конце предыдущего видео купил себе синий вард!
Читы? MapHack? Удача?
Всё куда проще, посмотрим на примере матча Alliance против Gambit обзор варда на горе:
Если вард стоит на горе, вас не будет видно около деревьев в зоне действия башни. Заяц, зайдя в поле обзора варда, получил от башни несколько выстрелов. Он обнаружен, вард не на горе!
Всё ещё душим мидера
Cбил хилку и снёс вард, теперь Void Spirit 3 уровня себя чувствует в центре неважно. Должен ли Заяц покинуть мид, ведь Void Spirit – невероятно мобильный герой?
Однако, посмотрим на каком уровне обычно прокачивают впервые способность на мобильность:
Нужен уровень 4 минимум! А мы находимся в центре уже на 2:30:
Сочный бодиблок и важная первая кровь для мидера!
Многие считают, что бодиблок – редкое явление в Доте, однако лишь за первые 8 минут благодаря ему:
- Пролита первая кровь;
- Chen избежал смерти:
- Funnik мог бодиблоком выиграть руну, но на что-то засмотрелся;
Что дальше?
После ФБ Заяц уходит из зоны видимости врага, вот карта на 3:20:
В результате:
Итог к 5 минуте
- Две линии напряжены;
- Тимбер берет 5 уровень (такой же уровень у СФ и Войда) и его очень сложно убить;
- Вражеский мидер умер, а твой получил первую кровь.
И всё это благодаря Шейкеру второго уровня!