Новый патч — новые Аганимы! Теперь и на улице Snapfire с Void Spirit тоже праздник! Но появление этих двух скипетров — не последний Аганимный праздник для патча 7.25. Рассказываем вам про все Аганимы нового обновления — от худшего к лучшему!
Spirit Breaker
Что дает?
Увеличивает скорость Charge of Darkness на 100 и уменьшает время перезарядки на 5 секунд.
Надоедливый Баратрум станет еще большим задирой. Разгон неплохо апается, вносить суматоху в драке стало проще. Звучит как неплохой выбор на четверке после стартовых ключевых артефактов.
Оценка: 8/10.
Bounty Hunter
Что дает?
Теперь добавляет к снаряду Shuriken Toss эффект способности Jinada, увеличивает дальность применения до 650 и уменьшает перезарядку до 6 секунд.
Совсем не нравится. Откровенно слабый Аганим, который вряд ли что-либо изменит. Герой не частый гость про-сцены и даже пабов, а Aghanim’s Scepter на нем собирают еще реже. Бафф от Jinada и прочие улучшения слабостей не прикроют – предмет для персонажа все еще не первой необходимости и будет собираться лишь под конец игры.
Оценка: 3/10.
Void Spirit
Что дает?
Два заряда Resonant Pulse. При использовании способности, в AoE накладывается сайленс.
Пока данный предмет не выглядит чем-то мастхэвным или очень крутым. На первый взгляд, есть предметы и полезнее. Но совсем бесперспективным этот апгрейд не выглядит. Потенциальная возможность ворваться с ультимейта и засайленсить несколько целей на 2 секунды (дважды) лишней точно не будет.
Возможно, Аганим будет браться раньше 3-4 шмотки против каких-то прыгунов, учитывая нёрв Bloodthorn’a, который очень уж полюбился игрокам на Спирите. Но вряд ли этот предмет распробуют сразу. Классические билды через чистый DPS пока выглядят надежнее.
Оценка: 8,5/10.
Terrorblade
Что дает?
Прежний Fear от метаморфозы, только отдельной способностью. Перезарядка способности – 90 секунд.
Уже ближе, Valve. Уже ближе. По крайней мере отдельная способность с возможностью нажать её, когда тебе удобно, — это куда лучше Фира, который появляется при нажатии формы. Использовать “испуг” можно было только при нападении, или же стоило надеяться, что из-за фира ты сможешь убежать из файта в форме, а не просто потратить огромный cooldown.
Теперь этот Аганим стал куда более юзабельным, поэтому мы его точно будем видеть на ТБ в лейте. Раньше люди в 99% случаев, даже в лейте, выбирали Moon Shard. Теперь я даже могу представить этот предмет на TB 4-5 предметом в отдельных ситуациях. На место в инвентаре раньше условных Manta Style, Butterfly или Satanic Аганиму надеяться не стоит.
Оценка: 7/10.
Juggernaut
Что дает?
Новая способность под названием Swift Slash. Действует также, как и Omnislash, только длится 0.8 секунд. Дальность применения: 650. Перезарядка: 15 секунд. Расход маны: 100.
Еще один крутой Аганим для позабытого керри.. Но это изменение наверное даже сильнее, чем скилл Terrorblade. Иметь возможность доджить всякое раз в 15 секунд, а также иметь лишний способ нанести урон — очень круто, поэтому не исключено, что мы будем встречать Аганим на Юрнеро после парочки стартовых предметов, без которых Джаггер обычно не играет, вроде Манты или Молний.
Оценка: 8/10.
Dazzle
Что дает?
Применяя любую способность, Dazzle автоматически атакует до 8 врагов в радиусе 800.
Valve упорно делают из Dazzle мидера, и похоже, в этот раз, у них получилось. Я сильно удивлюсь, если не увижу Dazzle c Аганимом в своих пабликах и про играх. Мало того, что герой может прогнать почти любого оппонента с линии и очень быстро фармит с фаст Некрами. Так он еще и лейте станет занозой в заднице. Как это может выглядеть? Ну, примерно так.
Оценка: 5/10.
Snapfire
Что дает?
Дает способность Gobble Up. Позволяет проглотить союзного крипа или героя, чтобы затем плюнуть им во врагов. Выплюнутое существо на 1,5 секунды оглушит противников в радиусе 400 и оставит огненную лужу такого же радиуса, которая 3 секунды наносит 100 урона в секунду. Держать существо в животике можно не более 3 секунд. Перезарядка: 40 секунд. Дальность проглатывания: 150
Идеальную сейв способность с возможностью заинициировать любой замес заказывали? По-моему, с этим Аганимом Valve перемудрили, потому что эта новая способность пока выглядит реально больной. Enigma, Tidehunter и все остальные ребята, которые сами привыкли брать Даггер для начала драки, плачут от счастья.
Уже представляю, как условный Earthshaker влетает под действием Гоббла, станит всех, потом еще раз станит. И еще раз… Да и сейв этот — ох какой бодрый. При некоторых условиях, этот Gobble может спасти из Duel, Blackhole, Chronosphere…
В целом, эта новая способность — что-то вроде Earth Spirit c Аганимом, но исполнять всё это на Snapfire куда проще, сама способность — куда сильнее, да и нафармить Аганим на “бабке” c 4 АоЕ способностями — легче лёгкого. Уже жду трёхочковых от бабули и её ручного Дино.
Оценка: 6,5/10.
Mars
God’s Rebuke
«Теперь Aghanim’s Scepter уменьшает перезарядку способности всегда, а не только во время действия Arena of Blood. Перезарядка со скипетром увеличена с 1,4 до 3,5 секунды».
Выглядит как лучший Аганим патча. Но только для мидового Марса – скиптер ему покупали почти всегда, теперь его важность увеличена. Новый Aghanim’s Scepter ускорит фарм и сделает героя более боеспособным. На оффлейнере все еще хочется ауры и Блинк.
Оценка: 7.5/10.
Pugna
Life Drain
«Теперь Aghanim’s Scepter также увеличивает урон способности до 200/300/400».
Схоже с БХ: улучшили, но ничего не поменялось. Все еще будут покупаться будут предметы на темп, Аганим с неохотой доберут в лейте.
Оценка: 6/10.