Valve выпустила патч в Dota Underlords, который изменил шесть героев, три альянса и улучшил граффити. Разработчики объявили о выходе “дикарского обновления” в блоге игры.
Список изменений
Общее
- В дополнение к назначению клавиши для граффити улучшены эффекты и качество анимации.
- Исправлен масштаб мишени-снеговика.
- Дальнейшие исправления заданий.
- Исправлена редкая ошибка, при которой клиент неверно отображал, какой герой будет продан в случае, когда запас переполнен при начале боя.
Изменения героев
Жрец крови:
- «Кровавая ярость»:
- Изменение описания: «Каждый процент потерянного здоровья врага увеличивает скорость атаки Жреца крови вплоть до 500 при [25/30/35]% здоровья. Убив врага, Жрец крови восстановит 35% от своего максимального запаса здоровья».
Мать-паучиха:
- «Кладка паучков»:
- Мать-паучиха теперь предпочитает откладывать паучков в текущую цель атаки.
Рыцарь-дракон:
- «Огненное дыхание»:
- Перезарядка изменена с [10/8/6] на [7/6/5] секунд.
- Длительность эффекта изменена с 6 на 4 секунды.
- Расход маны изменён со 100 на 50.
Дух земли:
- «Геомагнитный захват»:
- Теперь способность применяется, даже если цель невосприимчива к магии.
Лич:
- «Цепная стужа»:
- Число отскоков изменено с [6/9/12] на [7/10/13].
- Радиус отскоков изменён с 2 на 3.
Дух-медведь Последнего друида:
- Больше не наносит урон противнику по завершении раунда.
- «Оплетающие когти»:
- Способность больше не оглушает, вместо этого накладывает оцепенение и бессилие.
Изменения альянсов
- Дикари:
- Бонус альянса теперь получают [все дикари / все дикари и союзные призванные существа любого альянса / все союзники].
- Дополнительный урон от атак изменён с [5/6/10] на [5/7/10].
- Духи:
- Духи больше не получают ману за урон, наносимый во время «Треугольного удара».
- Зоркие:
- Теперь, когда враг применяет заклинание и становится целью зорких, первая атака каждого зоркого по этому врагу после смены цели нанесёт на 50% больше урона.
Источник: steamcommunity.com