Dota 2 регулярно обновляется, а разработчик привносит в игру огромные изменения. Казалось бы, 7.24b — цифирное обновление, которое не слишком сильно изменит игру, но нет. В этом обновлении разработчик буквально сделал игру лучше, а зная Valve, это редкость.
Предметы
Были исправлены Bracer, Desolator, Maelstorm и Mjollnir. Больше всего изменения коснулись именно Desolator и Mjollnir/Maelstorm. К чему они приведут:
- Desolator.Ему повысили урон с 50 до 60, и уменьшили снижение брони на 1. Сейчас Desolator можно назвать чуть ли не лучшим предметом за свою стоимость. В этой мете его смогут покупать практически любые герои, которым нужен урон с руки и это не будет смотреться плохо. Например, Juggernaut, WK и так далее.
- Mjollnir. Тут даже говорить нечего: его уничтожили в ноль. По-крайней мере теперь этот предмет не столь эффективен против иллюзионистов.
Это главные изменения, которые коснулись предметов.
Герои
Большое внимание в 7.24b разработчик обратил на героев. Больше всего пострадали 3 персонажа:
- Slardar. В последнее время он был на верхушке по выбору пользователей. Обусловлено это тем, что разработчик сделал этого персонажа чересчур сильным на фоне других героев. Сейчас же ему пофиксили Bash of the Deep, Guardian Sprint и даже Corrosive Haze. Его убили больше всего, особенно при сравнении с другими героями. Можно сделать однозначный вывод: Slardar вновь возвращается на «дно», причем как по проценту побед, так и пикам.
- Snapfire. Ее начали абузить буквально все профессиональные команды. Она стала неплохим саппортом, который еще и сможет наносить урон с помощью ультимативной способности. Однако в 7.24b ее «уничтожили»: понизили оглушение от Firesnap Cookie, а ультимативная способность стала наносить ничтожное количество урона.
- Lifestealer. Он только начал возвращаться как герой основы, но его тут же опустили вниз. Теперь Lifestealer имеет низкую скорость атаки, а его урона пострадал на 3 единицы. Это достаточно серьезно.
То есть, Valve решила убить героев, которые начали приобретать популярность. Их подход не меняется: сначала они повышают персонажа до небес, а затем опускают его вниз так сильно, что изначально было лучше. Как уже заметил аналитик NS, компания Valve убивает всех персонажей, которых чаще всего берут на профессиональной сцене. Эта тенденция сохраняется и по сегодняшний день и вряд ли Valve от нее откажется.