Обычно античиты обнаруживают сам факт инжекта кода. Неважно какого, заинжектил — получай бан.
Valve выбрали совсем другой путь, возможно дело лишь в особенностях игрового мира.
Начнём с gosu.ai:
Всё довольно примитивно и просто, они проверяют куда были сделаны клики передвижения, и где в этот момент была мышка. В редких случаях, как много кликов было сделано. Тут вообще смешно. Кто много кликает перед крипами — тот и читер.
Вот показательная статистика:
Больше всего читеров на миду? Нет, просто в основном на миду крипов стопят. Иногда в харде. На изи лайне вообще нельзя стопить, вот и статистика. Но она не верная.
Как обнаруживает читеров серверный античит Valve:
Они в том числе используют тот же метод, что и gosu.ai. Но помимо этого используется ещё ряд сложных модулей.
Здесь мышка должна быть не просто там, где ты совершаешь действие. У неё должен быть путь до места действия. От точки A на точку B. Перепрыгивать его нельзя.
Казалось бы, две координаты: X и Y, что сложного перемещать по ним мышку? Не всё так просто. Есть ещё координата Z, которая отвечает за высоту мышки. Глазам это не видно, но миру доты всё видно. Чтобы было понятнее, это те самые «хайграунд» и «лоу граунд». На них мышка ближе к вашей камере, или наоборот дальше, но вы этого не увидите. Если учитывать только X и Y то получится хуманайзер – так это называют люди, которые не разбираются в этом. Так Вы спровоцируете античит на бан. Для полноценного обхода нужно учитывать и Z координату.