Сейчас же онлайн в Dota 2 падает. К сожалению, это не догадки, а факт. В этом можно убедиться, если посмотреть, если посмотреть графики статистики. Буквально за пару месяцев Dota 2 потеряла более 100000 игроков. Сейчас онлайн игры находится в районе 500 тысяч человек. Да, с одной стороны это неплохо, но точно не для Dota 2. Можно поговорить о причинах, которые стали причиной ухода многих игроков из Dota 2.
Новый патч
7.23 — один из самых спорных патчей за всю историю Dota 2. Нейтральные предметы, аванпосты. Все это сделало игру более рандомной, а разработчик, вероятнее всего, забыл, что из-за этого умер Artifact. Многие игроки просто не заходят в Dota 2 из-за этого патча. Представить, что будет нечто подобное во всеми любимой игре хотя бы пару месяцев назад — невозможно.
Отсутствие сезонных Battle Pass
Когда выходит Compendium, онлайн в игре возрастает. Он мотивирует пользователей вернуться в игру и отпраздновать такой праздник, как The International. У него были аналоги, которые проходили каждый сезон. Речь идет о сезонных Battle Pass. После того, как они исчезли и появился бесполезный Dota Plus, у многих игроков желание заходить в Dota 2 исчезло. Нет мотивации продолжить игру и пользователи ее просто бросают.
Отсутствие потока новых игроков
Те, кто сейчас играют в Dota 2 — это пользователи, знающие о ней с давних времен. Нового потока в игре нет. Если же сравнить этот показатель с League of Legends, то Dota 2, к сожалению проигрывает. Слишком токсичное сообщество и множество нюансов в игровом процессе, объяснить которые с помощью обучения невозможно, отталкивают новичков. К тому же компания Valve нигде не покупает рекламу и вероятнее всего, не видит смысла в приобретении каких-либо партнерств. В этом плане Dota 2 стагнируется уже не первый год и сейчас компания видит первые плоды этого.
Отсутствия каких-либо интересных событий, помимо International
Разработчик Dota 2, мягко говоря, обленился. Уже нет уникальных событий. Каждый год добавляют посредственное холодрыжество, на котором собственно, все и заканчивается. В других же играх постоянно что-то проходит. Взять ту же операцию в CS:GO или ивенты в League of Legends. Этого просто нет. Одни и те же бесполезные события, от которых большинство пользователей просто устали. Этот подход изначально направлен на провал. Вероятнее всего, Valve этого просто не понимает.