Уже больше месяца в Dota 2 доступен новый персонаж — Snapfire.
Плюсы героя:
Достаточно сильна на любой линии и в любой роли- Можно собирать несколькими способами и значительно разнообразить используемые предметы
- Ультимативная способность наносит несколько тысяч повреждений
Поделюсь своим опытом, дальше будет:
- Разбор способностей
- Сборка по предметам (магический вариант и АД)
- Как играть? Расскажу тактику на ганги и на фарм
- Лучшие друзья
Способности
Выстрел из дробовика
Направляете конус и выстреливаете патронами. Повреждения получат все, кто находится внутри конуса (те кто стоит в упор получат дополнительно 50%) + все замедлятся.
Печенька
Герой бросает печеньку союзнику или съедает сам, после этого персонаж, съевший печеньку совершает короткий прыжок в направление взгляда и оглушает+наносит повреждения всем в зоне приземления.
Пулемет
Нецелевая способность. Следующие пять атак будут с минимальной задержкой, каждая атака добавляет немного к дальности стрельбы. До того, как вы прокачаете талант. урон со способности фиксированный.
Огненная бомбарда
Снапфайр становится на месте и начинает выпускать огненные шары на огромную дистанцию. Место приземления следующего шара можно изменять нажатием правой кнопки мыши. Урон идёт как от приземления, так и от лужи, которая остаётся. Урон ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ.
Порядок раскачки способностей вижу так
E-W-E-Q-E-R-E
На первых леваках третья способность наносит много повреждений, требует мало маны и очень быстро откатывается, поэтому её важно максить. Если против вас на лайне стоят уязвимые герои, то пропускайте Q и качайте второй раз W, так вы сэкономите ману и сможете потенциально чаще гангать.
Обратите внимание на таланты — правый и правый.
Первые 3 таланта я качаю в 99% случаев — они позволяют и интенсивнее нападать и больше выживать. Талант на 25 уровне под вопросом, если АД керри противника серьёзная угроза для вас, или вы поздно получили 25, то лучше брать правый. Я прошу команду оставлять книжки и быстро прокачиваю талант на шары — это +3000 урона с ульты, достаточно чтобы в одиночку забрать всех саппортов и серьёзный ранить основу.
Если вы играете за полную поддержку, то поменяйте талант на 15 на замедление от шаров
Какие предметы покупать
Глобально, Снапфаер можно собирать в мага, через ульту, или в АД через пулемет. Разберем обе ветки.
Начало у меня одинаковое для любой сборки
Сейчас мангусы удобно лежат в одном слоте, пользуюсь этим всегда! 😀
Ветка АД керри
1 из 4
Листайте галерею, там поэтапный сбор
Четвертый скрин — это не идеальная сборка, но обычно к этому моменту игра заканчивается, поэтому можете ориентироваться на эти предметы. Если вы перефармитесь и у вас появятся свободные от выкупа деньги, то купите “таблетку” на ускорение атаки, и съешьте её.
Эта сборка мне нравится тем, что мы сбалансировано получаем и атаку, и скорость атаки, и силу (которая тоже идёт нам в атаку).
Против Дума, Пуджа, Бейна и прочих сильных целевых способностей смело меняйте “толкалку” на Linken Sphere.
Ветка Мага
Опять же получаем и силу прокаста и хиты. Снапфаер очень хороша тем, что она и наносит повреждения, и хорошо держится в битве.
Как играть. 3 тактики
АД керри
Подфармливаем до 6 уровня, особо не лезем, но смотрим за шансом быстро забрать поддержку противника, если против вас потратили куда-то стун, то сразу жмем печеньку+пулемет, тонкий саппорт точно склеится.
После 6 сразу стараемся навязать стычку. Сейчас мы в среднем сильнее наших противников. Если есть первый молоток на молнии, то наша связка E+Q+W забирает почти любого героя. При попытке убежать — закидывайте ультовые шары на полшага впереди убегающему герою.
По игре Снапфаер должна быть активной, старайтесь реализовывать ульт сразу как он будет готов.
Фармить с молниями нужно только третьей способностью, это самое эффективное по мане.
Маг прокастер
Начало игры не отличается от АД керри. На 6 леваке идём навязывать стычки. Но вот в средней и поздней игре, мы должны хвостом ходить за инициатором или кором. Наша задача максимально точно ставить ульт, здесь надо правильно позиционироваться. Не позволяйте сбивать ваш ульт стуном или сайленсом.
При точном попадании шарами мы должны забирать 1-2 саппортов + АОЕ урон по всем остальным. После этого команда с легкостью выиграет стычку.
Печенькой помогаем инициатору зайти в замес.
Саппорт
Печенька — наша всё. Мы лечим, спасаем, отправляем в замес инициатора. Первая способность нужна, чтобы догонять противников, и спасать тиммейтов. Никаких глобальных отличий Снапфаер от других саппортов нет, но она чуть-чуть поживучее.
Лучшие друзья
Смело берите Снапфайр, если ваши союзники взяли:
- Массовый контроль — Войд, Энигма, Магнус, Триант Протектор, Акс
- На ваш лайн персонажа с целевым стуном, привязкой
Итого
Снапфаер — это очень вариативный персонаж, который позволит вам подстроить себя под ваш стиль игры. Могу смело посоветовать его на ЛЮБУЮ линию, которая вам нравится.