Общие изменения
- Из игры были удалены все таланты на увеличение получаемого опыта
- Аванпосты теперь дают опыт каждые 10 минут вместо 5 ( по формуле 20*Мин-50)
- Были убраны два святилища стоявшие в нижней части карты
- Перезарядка святилища была сокращена с 5 до 4 минут, но активировать святилище теперь можно через 7 минут после начала матча, а не 5.
- Пассивный прирост золота больше не увеличивается с уровнем героя
- На 10 минуте теперь появляется одна Tome of Knowledge вместо двух
- Награда опыта за убийство теперь равна 40 + текущий опыт * 0.13 (вместо 30 + текущий опыт * на 0.14)
- Прирост опыта с аванпостов изменен с 18 * минуту на 15 * минуту
Изменения предметов
Из игры продолжают пропадать нейтральные предметы. В 7.23а был удален Tome of Aghanim, сейчас к нему присоединились Helm of the Undying и Elixir. Elexir и Tome of Aghanim удалили скорее всего из-за их невалидности. А вот Helm of the Undying был удален вероятно из-за того что Valve не смогли его правильно забалансить. Ведь на некоторым героям(Wraith King) он давал вечное бессмертие.
Итог
- Теперь офлейнеры и керри на нижней линии должны будут приносить себе больше расходников, ведь возможности отойти и похилиться на шрайне у них больше нет.
- Система изменения опыта коснется в первую очередь саппортов. Ведь раньше нехватка опыта компенсировалась талантом на опыт и опытом с аванпостов, но теперь остался только опыт с аванпостов.
- И очевидно, что аванпосты придется сейчас намного сильнее охранять, особенно в конце десятиминутки. Аванпосты становятся все более важными в игре, особенно на нижней линии. Ведь раньше, теряя башни внизу, была возможность сделать тп на шрайн. Сейчас шрайны убрыли и остается только аванпост. Поэтому борьба за аванпосты сейчас будет выходить на передний план.
- Игра стала медленнее, теперь у героев нет талантов на XPM, а аванпосты дают опыт раз в 10 минут. Очевидно, все это замедлит игру и заставит игроков фармить больше. Почему Valve пошла на это? Потому что весь реддит завален жалобами на матчи с постоянными драками, а таланты на опыт действительно были слишком имбовыми из-за механики аванпостов.
Выиграли от изменения: герои, которым дали топовые таланты взамен. 30 (!) урона на Бистмастере могут превратить его в машину для убийств, а Шадоу Демон получил еще 100 к дальности способностей.
5. Удаление дальних от Рошана святынь
Теперь у нас по одной святыне, и это действительно неожиданный шаг от Valve. Последние патчи они пытались сделать для Radiant и Dire равные условия, а теперь намеренно вводят асимметрию сторон. Последствий у этого решения куда больше, чем кажется на первый взгляд.
Акцент на верхнюю часть карты. Трипла на триплу? Возможно, мы перейдем к лайнингам с агрессивной сложной Radiant/легкой Dire и пассивной противоположной линией. Valve разгрузила нижнюю часть карты, оставив важнейшие объекты – Рошана и святыни – сверху. Очень удобно будет подраться втроем под пятую минуту и отойти под святыню для регенерации.
Ценность тир-1 на сложной Dire возросла в разы. Эта башня и так была важна из-за аванпоста, теперь же она в одиночку и дает контроль над аванпостом, и закрывает второй проход в треугольник, на котором теперь нельзя фармить безопасно – у Radiant эта функция сохранилась.
Драфты, зависящие от стороны. До этого патча в голову приходил лишь один герой, куда более сильный за одну из сторон – Kunkka, стакающий крипов через Torrent. Сейчас драфтеры будут ориентироваться на защищенность героя на линии и его способность к сплит-пушу. За Radiant все так же можно встать на хорош защищенный треугольник и высовываться на край леса Dire, зато от оффлейнера Dire требуется куда большая выживаемость на линии.
Повышение ценности нижнего аванпоста. Если нет нижних точек для телепорта, придется воевать за спорную. Пусть аванпосты не дают опыт так часто, но Valve явно не задумывала их как еще одну руну богатства, только с другим фантиком. Аванпосты должны быть задействованы не только в период лута, даже если ради этого придется удалить святыни.
6. Точечные нерфы
Тут Valve на удивление четко работает: нерфит маленькими порциями и лишь самых надоедливых героев – Войд Спирита и Снэпфайр, Траксу и Венгу, Трента и Урсу.