Вышло балансное обновление 7.23a для Dota 2. Разработчики изменили принцип выпадения нейтральных предметов, а также сбалансировали героев — как новых, так и старых.
Общие изменения
- теперь выпадают только три нейтральных предмета одного уровня (раньше был шанс что выпадет больше);
- теперь нет срока окончания выпадения предметов для уровней, есть только начальное время (5/15/25/40/70). Предметы более высоких уровней будут учитываться первыми;
- шанс выпадения нейтральных предметов изменен с 10/5/2.5/1.25/и т.д. на 9/6/3.
Изменения предметов
BOOK OF THE DEAD
- перезарядка увеличена с 75 до 90;
- длительность уменьшена с 90 до 75;
- исправлена ошибка, когда предыдущие вызванные юниты не исчезали.
CLUMSY NET
- теперь это предмет второго уровня;
- восстановление маны уменьшено с 3 до 2.
HELM OF THE UNDYING
- теперь это предмет третьего уровня.
ILLUSIONST’S CAPE
- теперь также увеличивает урон подконтрольных игроку юнитов.
IMP CLAW
- коэффициент критического удара уменьшен с 1.6 до 1.4;
- урон увеличен с 18 до 20.
IRON TALON
- время перезарядки увеличено с 20 до 25.
KEEN OPTIC
- регенерация маны уменьшена с 1.5 до 1.25.
MIND BREAKER
- сжигание маны уменьшено с 30 до 20;
- сопротивление магии увеличено с 15% до 25%;
- воровство маны теперь работает в половину силы против крипов.
MIRROR SHIELD
- отражение заклинаний больше не привязано к вероятности 75%, а сработает с перезарядкой в 4 секунды.
OCEAN HEART
- регенерация здоровья и маны уменьшена с 10/5 до 6/3.
- теперь предмет дает +5 ко всем атрибутам (было +4).
PHOENIX ASH
- больше не дает +30 ко всем атрибутам.
- восстановление здоровья уменьшено со 100% до 50%.
- теперь при срабатывании обновляет все способности героя кроме ультимативной.
REPAIR KIT
- уровень предмета изменен с 2 на 3.
SEER STONE
- бонусная дальность применения способностей уменьшена с 500 до 450.
- бонусная дальность обзора уменьшена с 800 до 450.
SPELL PRISM
- больше нельзя активировать. Теперь дает +20% к сокращению перезарядки способностей, +12 ко всем атрибутам и +4 к регенерации маны.
THE LEVELLER
- больше не имеет эффекта сплэша. Теперь дает +25% пробития.
TIMELESS RELIC
- длительности отрицательных эффектов уменьшена с +35% до +25%;
- бонус к урону способностей увеличен с +10% до +15%.
TOME OF AGHANIM
- Удален из игры.
VAMBRACE
- уровень предмета изменен с 3 на 2 (статы понижены только для компонентов рецепта).
WITLESS SHAKO
- теперь дает +1000 к здоровью и -400 к мане.
WOODLAND STRIDERS
- регенерация здоровья увеличена с 50 до 70.
Изменения героев
ANTI-MAGE
MANA BREAK
- сжигание маны уменьшено с 28/40/52/64 до 25/30/35/40.
CRYSTAL MAIDEN
- базовое восстановление маны увеличено с 1 до 1.5.
ARCANE AURA
- сопротивление магии изменено с 4/6/8/10 до 5/6/7/8;
- регенерация маны изменена с 1/1.5/2/2.5 до 0.5/1/1.5/2.
DROW RANGER
MULTISHOT
- время перезарядки изменена с 32/28/24/20 до 26/24/22/20.
MARKSMANSHIP
- бонусная ловкость от ауры увеличена с 25/30/35% до 30/35/40%;
- урон при срабатывании увеличен с 40/50/60 до 70/80/90.
LONE DRUID
- базовое время атаки Spirit Bear увеличено с 1.65/1.55/1.45/1.35 до 1.7/1.6/1.5/1.4;
- талант 25 уровня ослаблен с -0.5 от времени атаки Spirit Bear до -0.25.
MORPHLING
- интеллект увеличен с 13 + 1.1 за уровень до 15 + 1.5 за уровень.
- базовая сила увеличена с 20 до 22.
- перекачка статов при Attribute Shift увеличена с 1/3/5/7 до 3/5/7/9;
- талант 10 уровня улучшен с+10 к ловкости на +12.
OUTWORLD DEVOURER
- интеллект увеличен с 28 + 3.5 за уровень до 30 + 4.2 за уровень.
- сила увеличена с 19 + 2.6 за уровень до 21 + 2.9 за уровень.
SANITY’S ECLIPSE
- сжигание маны за заряд увеличено с 30/40/50 до 40/50/60;
- множитель увеличен с 0.4/0.5/0.6 до 0.5/0.6/0.7.
RAZOR
- талант 10 уровня ослаблен с +15 к ловкости до +10.
EYE OF THE STORM
- пассивный урон уменьшен с 80/110/140 до 60/100/140.
SNAPFIRE
- базовая броня увеличена на 2;
- прирост силы с уровнем увеличен с 2.3 до 3.3.
FIRESNAP COOKIE
- область применения увеличена с 500 до 700;
- продолжительность стана увеличена с 1.4/1.6/1.8/2.0 до 1.6/1.9/2.2/2.5.
LIL’ SHREDDER
- фиксированный урон увеличен с 30/45/60/75 до 45/60/75/90 за выстрел.
MORTIMER KISSES
- урон увеличен с 175/250/325 до 200/300/400;
- замедление увеличено с 15% до 25%;
- уменьшено минимальное время полета снаряда с 1 до 0.8 секунды, а максимальное — с 2.5 до 2 секунд.
UNDYING
FLESH GOLEM
- замедление увеличено с 30/35/40% до 40/45/50%;
- множитель силы увеличен с 30/40/50% до 40/50/60%.
URSA
- базовая броня уменьшена на 1.
EARTHSHOCK
- замедление от Earthshock уменьшено с 25/35/45/55% до 10/25/40/55%.
ENRAGE
- время перезарядки Enrage увеличено с 50/40/30 до 70/50/30.
VENGEFUL SPIRIT
- базовая ловкость уменьшена с 27 до 20 (базовый урон не изменился).
VENGEANCE AURA
- радиус действия ауры уменьшен с 60/100/140/180 до 60/90/120/150;
- талант 20 уровня уменьшен с +10 ко всем атрибутам до +8;
- талант 20 уровня изменен с каста способностей у иллюзии Vengeance Aura на +200 к урону от Magic Missile;
- талант 25 уровня изменен с +400 к урону от Magic Missile на каст способностей у иллюзии Vengeance Aura.
VOID SPIRIT
- прирост силы с уровнем увеличен с 2.5 до 2.8.
ASTRAL STEP
- время каста уменьшено с 0.4 до 0.2;
- дальность каста увеличена с 600/800/1000 до 700/900/1100.