Пять главных изменений в патче 7.22e

Valve выпустила обновление 7.22е для Dota 2. Несмотря на то, что он не выглядит внушительно, ряд изменений определенно заслуживает внимания. Мы решили составить список из пяти самых важных изменений, которые существенно повлияют на игру.

Один щит в одни руки

  • Шанс блокировки урона теперь не суммируется от двух Stout Shield

В последнее время мы часто стали наблюдать, как сильные оффлейнеры с большим запасом здоровья (Centaur WarrunnerAxe) могли беспрепятственно гулять между вражескими вышками и оттягивать на себя крипов. Это делалось и раньше, но теперь игроки придумали фармить не одну порцию крипов, а две. Ключевым элементом в этом трюке являлась покупка сразу двух Stout Shield, существенно увеличивавших шанс заблокировать входящий урон. Разработчики закрыли эту лазейку, и теперь мы не так часто будем видеть столь наглых оффлейнеров.

Теперь не уйдешь!

  • Ember Spirit: Sleight of Fist нельзя использовать в состоянии оцепенения

Очень серьезный нерф Ember Spirit. Раньше он мог уворачиваться от множества летящих в него источников урона, и это было одной из его основных фишек. Теперь убить героя будет не столь сложно: попал в корни — попал в таверну.  Не факт, что он совсем пропадет из пиков, но игрокам теперь потребуется быть гораздо более осторожными.

Не удача — руку набил!

  • Теперь промахи при атаке с лоу-граунда псевдослучайны

Это то самое изменение, которое в большинстве своем никак не повлияет на игру. Однако в ситуации, когда ты даешь наверх сразу несколько атак, промахи теперь будут более предсказуемы. Фактически, это приводит к тому, что ситуация, когда ты промахиваешься сразу три-четыре раза подряд переходит из категории маловероятных в категорию практически невозможных событий. На удачу полагаться можно, но не стоит ей всецело доверять.

Дефицит кальция у Wraith King

  • Wraith King: Здоровье скелетов уменьшено с 250 до 175
  • Wraith King: Талант 15 уровня предлагает +30 урона скелетам вместо +35

Wraith King является сейчас, пожалуй, главным королем пабликов. Он слишком прост в управлении и слишком могуч в своих возможностях. Его скелеты были достаточно имбалансными: ввиду их живучести и возрождения герою не обязательно было находиться рядом с ними, чтобы убить вышку или пофармить несколько точек одновременно.

Теперь его скелеты менее живучие, вышка их убивает за две атаки, а не за три, но при этом основная геймплейная идея сохраняется без вреда для героя. Ожидаемый нерф, который действительно был нужен.

С этим Morphling надо что-то сделать!

  • Morphling: базовая броня снижена на 1
  • Morphling: Aghanim’s Scepter больше не снижает кулдауны на 35%, но теперь позволяет применять Morph на союзных героев
  • Morphling: Талант 20 уровня изменен с «Morph можно применять на союзников» на «15% уменьшение кулдаунов».

Morhpling являет собой образец героя с весьма любопытной идеей, но без отполированной механики. Регулярно можно находить приемы и фишки, позволяющие ему разводить сумасшедшую грязь на поле боя. Уменьшение кулдаунов на 35% при помощи Aghanim’s Scepter открывал врата в безграничный мир всяких любопытных лазеек. 

IceFrog пытается что-то сделать с этим героем, и сейчас мы видим очередную попытку поместить Morphling в рамки баланса, не убивая его. Несмотря на то, что основные изменения связаны с Morph, также скажем об изменении брони. Герой стал еще более слаб в начальной стадии игры, и тем важнее будут действия его противников в первые минуты. 

Отметим также продолжающийся тренд на изменение способностей героев на первых уровнях. Возникает ощущение, будто главный разработчик Dota 2 относительно доволен текущим балансом героев в лейт-гейме, но ему не до конца нравится то, что профессионалы достаточно высоко ценят фазу лейнинга и пытаются найти имбалансные способности на начальных этапах. Весьма вероятно, что данная тенденция продолжится и в будущем.

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели