90% игроков в Dota 2 в каком-то роде зависимы от показателя своего MMR. Каждую игру мы готовы потеть, рвать на себе рубаху и бежать за чистыми полотенцами, чтобы в итоге увидеть +25 в конце игры. И так как выигрыш на 30-50% зависит от пика, выбор лучшего героя для поднятия MMR остаётся актуальным всегда. Поэтому мы хотим дать вам несколько советов о том, как лучше играть и кого лучше пикать, чтобы побеждать чаще, быстрее и увереннее.
СОВЕТЫ ПО ПОДНЯТИЮ MMR
- Если вы хотите поднимать соло ММР, возможно вам будут полезны следующие советы:
- Не сильно надейтесь на команду. Не относитесь к ней заведомо негативно, но не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Если они будут играть хорошо — отлично, будут играть плохо — ничего страшного, ведь мы ни на что не надеялись.
- Берите героев, которые слабо зависят от команды, могут убивать и выигрывать в соло.
- Из предыдущего пункта следует, что лучшей ролью для поднятия MMR будет мид или хард кэрри.
- Не флеймите и будьте терпимее. Если кто-то допустил ошибку, умер в самый неподходящий момент, забрал у вас руну из-под носа и пр. это не всегда признак плохого скилла. Возможно игрок просто не заметил вас, и решил забрать руну, прежде, чем её заберёт вражеский герой; а умереть он мог, потому что отвлёкся или заигрался.
- Если ваша команда фидит и всё идёт кувырком, продолжать гнуть свою линию. Не сдавайтесь раньше времени, ведь нередки случаи, когда команда могла закамбэчить казалось из наверняка проигранной игры. Играйте до конца, на победу.
- Грамотно оценивайте ситуацию на карте. Не подпадайте под чужое влияние и не бегите на ганк с мида, когда, по вашему мнению, этого делать не стоит. То же касается и в участии в каком-либо файте.
- Играйте так, как считаете правильным, но не забудьте сообщить своей команде, чтобы та не ввязывалась в драку, отошла под вышку или к базе, пока вы стягиваете на себя врагов грамотным сплитпушем, вместо заведомо неудачного тимфайта.
- Не надейтесь на саппортов. При необходимости лучше самому купить курицу, варды или другие расходные материалы.
ГЕРОИ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ СОЛО MMR В DOTA 2
Данные герои актуальны по поднятию ммр до 5 500
Для поднятия ММР лучше всего подойдут метовые герои, которые могут сноуболить, имеют какой-никакой план на игру и возможность быть независимым от своей команды.
Huskar
Huskar – самый поломанный герой dota 2. Тем не менее, в ММ он не запрещен, а это значит, что он является вполне «законным». Только на низких рангах его винрейт слегка превышает 54%. На средних же и высоких – он практически достигает 60%. И это при том, что Valve явно стараются, чтобы винрейт всех персонажей был примерно около 50%. Именно на миде этот парень сверкает во всей красе, и вот почему.
Достоинства:
- Против Хускара практически нереально стоять на миде. За счет пассивки он быстро регенерирует здоровье, за счет чего экономит деньги на фласках и тангусах. Его копья постоянно зонят противника, за счет чего тот теряет в уровнях и деньгах. Вражеский мидер полностью проигрывает стадию лейнинга, и если его герой сильно от нее зависит (и не может быстро фармить стаки), то вы на 15-20 минут убираете его из игры, тем самым давая это время своей команде на массовые драки, которые 5 в 4 вы будете выигрывать.
- Хускар не требователен к вещам и довольно плотный. Имея 2-3 Брасера и Армлет – вы будете «нагибать» всю карту, при этом, не теряя времени на бег к фонтану. Прибавить к этому какую-то Алебарду и БКБ – и до 25-30 минуты вам не будет равных на карте. Учитывая то, что новая мета предполагает более быстрые игры, чем были в старом патче – герой становится топ 1 пиком в любой игре.
- Новый Inner Fire является крайне мощным дизейблом. На последнем уровне он длится целых 4 сек, что дает возможность Хускару покинуть драку, если расстановка сил ему не выгодна, либо же наоборот, добить убегающего врага.
Недостатки:
- Недостаток у Хускара только 1 – он не обладает способностями к быстрому фарму. Но т.к. основные его доходы – это деньги за убийства, то имея хороших саппортов (которые будут хорошо вардить вражеские территории) – вы легко будете находить врагов.
Morphling
Morphling – один из сильнейших мидеров меты, который более чем подходит для бустинга. Этот герой позволит игроку уже с 5-6 уровня выгонять противника, при этом с фармом и выживаемостью у него полный порядок. Да, он требует определенных навыков и реакции, но бустеры – заведомо сильнее своих визави, а значит с пониманием игры у них полный порядок. Ну а Морф просто позволит выиграть быстрее, и вот почему.
Достоинства:
- Огромный урон с руки уже на первых уровнях. Это позволит вам добивать крипов на линии, гонять противника и периодически подфармливать лес, за счет чего вы быстро вырветесь вперед по уровню и золоту.
- Морф обладает способностью пересекать текстуры, что поможет не только в скорости фарма, но и даст возможность убегать от нежелательных гангов. Выживаемости способствует и ульт, который особенно хорошо зайдет против сильных кастеров (например, Тини и ему подобных) и даст вам их ХП. Прибавить к этому, что вампиризм в игре теперь зависит от наносимого урона (которого у Морфа в избытке), так что теперь, имея Morbid Mask – вы сможете моментально лечиться до глубокого лейта.
- Морф – один из немногих героев, которые могут моментально «выключить» вражеского персонажа (даже, если убить его не получится), обеспечивая численное преимущество своей команде.
- Морф – это единственный персонаж, который способен одной флаской (или заходом на Шрайн) отхилиться на фулл ХП.
Недостатки:
- Морф – требователен к предметам. Он конечно может гонять противников с 3 Врайс Бэндами и Каей/Яшей, но все-таки герой предполагает быстрый фарм и много слотов, а на это требуется время. При сильном же фокусе – Морф впитывает много, но тогда и сам он становится практически бесполезным.
Skywrath Mage
Skywrath Mage – ситуативный герой, но он более чем подходит для бустинга. Он нереально силен до тех пор, пока у врагов не появится БКБ. Но бустеры потому и бустеры, что попросту могут не дать его собрать, а когда оно появится – Скай станет настолько сильным, что легко переживет его действие.
Достоинства:
- Скай способен выгонять противника с мида уже на 4-5 лвле. За счет новых Нуликов – урон от «птичек» – просто колоссальный. Что еще помогает ему – так это базовая скорость передвижения. Он вполне сможет потягаться в беге с героями, имеющими Boots of Speed, а это позволит ему вкладывать деньги в более нужные артефакты.
- Скай-Маг с центра – это герой, который ходит по карте и убивает все, что движется. Уже до 20 минуты вы обеспечиваете своей команде такое преимущество, что можете зажать врагов на базе.
- Не требователен к вещам. Имея 4-5 Null Talisman, Кайю (или какую-либо из ее улучшенных версий) и веил – вы практически моментально сотрете с карты любого врага.
- Этому герою идеально «заходят» почти все новые предметы, которые считаются сильными в новой мете. Нулики, улучшенная Кайя.
Недостатки:
- Скай-Маг, как и Хускар, не обладает способностями к быстрому фарму и также зависит от киллов. Опять же, имея качественный вардинг – вы получите возможность находить врагов, где бы они не прятались.
- Скай очень уязвим к гангам. Чтобы избежать лишних смертей – вам понадобится какой-нибудь Блинк или Форс-Стафф. Отсюда и проблема со стриками. Можно за пару смертей отдать все то преимущество, которое вы получали на линии, поэтому играя на Skywrath Mage – будьте предельно внимательными. Обычно у бустеров с этим не возникает проблем, но все-таки.
Zeus
Zeus – герой, которого особо не трогали в новом патче, но который как был, так и остался крайне сильным. Заметно сильнее он стал на стадии лейнинга. Нулики теперь дают доп. маг. урон. «Верхняя» Зевса – и так считалась мощнейшим нюком, сейчас же после 2-3 спеллов – противник вынужден бежать на базу или нести себе хилл (Хускар – исключение). Помимо этого Зевс считается одним из лучших Магов для фарма, что позволит ему еще быстрее получить сильные слоты.
Достоинства:
- Зевс крайне силен на стадии лейнинга. Он способен не только быстро фармить скиллами, но и выгонять противника с линии, получая сильное преимущество.
- Нереально полезен в затяжных масс-файтах. В последнее время игроки научились фокусироваться, в первую очередь, на Зевсе, но благодаря грамотной позиции и соблюдению дистанции (а бустеры соблюдают оба этих условия) – вы сможете перебить всех врагов.
- Не требователен к предметам. Т.е. это не совсем так. Предметы Зевсу конечно не помешают, но максимальная его сила приходим именно в мид-гейме, когда и у вас, и у противника – переходные, не дорогие артефакты (Еула, Линза, Кайя и т.д.).
Недостатки:
- Главный недостаток Зевса – это уязвимость, поэтому нужно всегда соблюдать дистанцию в драках и быть готовым к гангам (особенно если у врага есть сильные инициаторы).
Meepo
Самый требовательный к микроконтролю герой. Любимец Ноутейла и w33. Может очень и очень многое, но так же много и требует.
Плюсы:
- Сильный прокаст и в то же время высокий урон с руки ближе к середине-концу игры — читайте как «убивает героев, ломает вышки, бараки, трон».
- Очень мобильный. С парой мипарей и тревелами может выфармливать всю карту.
- При должном скилле может вытворять сумасшедшие вещи.
Минусы:
- Нужен ОЧЕНЬ высокий уровень микроконтроля. «Казуалы мимо!».
- Не может избежать прокаста вражеской команды покупкой БКБ — не активируется на клонах.
- Требовательный к левелу на раннем этапе, поэтому должен стоять соло или с очень редко приходящими саппортами.
Templar Assassin
Плюсы:
- Очень сильный герой как на стадии лайнинга так и в течении всей игры.
- Главное: жуткий демедж
- Вариативный, интересный и увлекательный герой.
Минусы:
На самом деле у больше явных плюсов чем минусов. И все же:
- Требует практики
- Нехватка фарма – становится очень большой проблемой, если линия проиграна
- Имеет несколько прямых контр-пиков
- Хоть на играть не так уж и сложно, но раскрыть полный или приближенный к нему потенциал героя способны игроки которые хорошо ориентируются в своей роли
Tinker
Изменений в патче 7.22c
- Стоимость March of the Machines уменьшена с 145/150/165/190 до 130/150/170/190;
- Талант 15 уровня изменен с +30 к скорости передвижения на +150 золота в минуту;
- Талант 15 уровня усилен с +10% к краже здоровья от способностей до +15%;
- Талант 20 уровня усилен с +8 March of the Machines до +10.
Тинкера бафнули очень сильно. Если сложить все эти усиления в один, то можно понять, что тинкера хорошо подняли, поэтому на нём можно апать ммр.
Clinkz
- талант на 10 уровне: изменен с «+5 к броне» на «+8 к ловкости»;
- талант на 10 уровне: изменен с «+12% к магическому сопротивлению» на «+10 к силе»;
- талант на 15 уровне: изменен с «+15 к силе» на «−30 секунд перезарядки Burning Army»;
- талант на 25 уровне: бонус к длительности Strafe увеличен с 3 до 4 секунд.
Клинкза сделали более боевым. Ему дали талант на снижение кулдауна ульта и мне кажется это отличный талант. Теперь не нужно думать о: «Ставить ли ульт сейчас или оставить на потом?«, потому что теперь его можно ставить без раздумья. Всего 80 секунд кулдауна.
Arc Warden
Арк Варден стал актуальным в этой мете из-за того, что игры начали длиться дольше. А как мы знаем, Арк в лейте очень сильный герой. Советую играть через гибридную сборку, в котором собираются как предметы на урон с руки, так и диззейбл предметы.
2 Comments
Как можно сыграть с вами?
Можете зайти на наш дискорд канал https://dis.ggdt.ru/ и найдете нас
или связаться по контактам внизу сайта.