Не так давно разработчики изменили систему MMR в Dot Auto Chess Season One, но не дали никаких обьяснений новой механике. Представляем вашему вниманию всю информацию, которую нам удалось собрать на эту тему.
Общая информация о рангах и званиях
Система рангов в Dota Auto Chess состоит из шести званий, они соответствуют названиям фигур из настоящих шахмат: “Пешка” (Pawn), “Конь” (Knight), “Слон” (Bishop), “Ладья” (Rook), “Король” (King) и “Ферзь” (Queen). Он зависит от значения рейтинга (MMR), его значение может быть от 0 до 3400. Первые четыре ранга имеют по 9 уровней. С 15.03.2019 года у всех игроков ранга “Ферзь” отображается их текущее место. Например, “♕ #50”.
Изменение ранга
После каждой игры всем игрокам начисляются MMR-очки и исходя из занятых мест и пересчёта опыта в рейтинг можно получить:
- 1 место: +1.0 ранга
- 2 место: +0.8 ранга
- 3 место: +0.6 ранг
- 4 место: +0.4 ранга
- 5 место: -0.4 ранга
- 6 место: -0.6 ранг
- 7 место: -0.8 ранга
- 8 место: -1.0 ранга
Как видно из списка выше, для поднятия рейтинга нужно занимать 1, 2, 3 или 4 места. Так как разница между уровнями составляет 80 очков (см. таблицу выше), так что за первое место игрок получает как раз 80 MMR. Но это правило работает только тогда, когда игра идёт между игроками одного ранга.
Расчёт рейтинга идёт от среднего ранга (точнее, MMR) всего лобби. Чем ниже общий рейтинг остальных противников по отношению к рейтингу игрока, тем больше очков он потеряет, если не займёт первое место.
При заходе в игру, где общий ранг на три позиции ниже (например, ♘ Knight-8), чем у игрока (например, ♗ Bishop-2), для увеличения MMR, ему нужно будет занять с 1 по 3 место, а закончив четвёртым, он останется на том же уровне опыта. Если общий ранг ниже на пять позиций, то выигрышными будут только два первых места. А при разнице в шесть – только первое место.
Но какая разница в MMR не была бы, заняв первое место, игрок всегда получит плюс очки.