Как прокачать Battle Pass 2019 без доната?

Новый боевой пропуск вышел ночью и уже бьет рекорды по сборам. У игроков множество вопросов: до какого уровня можно добраться, если совсем не вкладывать в него деньги? Что произошло с перековкой иммортал? До какого уровня вообще надо добираться?

Мы собрали подробные ответы на эти вопросы в одном месте.

Уровни и опыт

Боевой пропуск The International 2019 будет доступен 15 недель: с 8 мая по 26 августа. Вполне возможно, что в будущем его действие продлят, но после финала TI9 купить новые уровни будет уже нельзя. Как и за что можно получить очки опыта боевого пропуска бесплатно?

Ставки, типы и задания

Количество еженедельных фишек для ставок увеличивается в зависимости от уровня боевого пропуска:

  • с первого уровня – 1000;
  • со 120-го – 1500;
  • с 272-го – 2000;
  • с 383-го – 3000.

 Размер похвалы тоже растет вместе с уровнем:

  • с 1 уровня – 25 очков за тип или 250 в неделю;
  • с 92-го – 50 за раз или 500 в неделю;
  • с 343-го – 100 за раз или 1000 в неделю;
  • с 1505-го – 200 за раз или 2000 в неделю.

За 15 недель ставок, выполнения еженедельных (по 400 очков) и ежедневных квестов (по 100 очков), вы можете получить 47000, 62000, 78000 или 107000 единиц опыта в зависимости от размера ставки.

15 недель взаимных типов принесут вам 3750, 7500, 15000 или 30000 единиц опыта.

Ивент Ярость Мо`рокай

Подробности ивента пока неизвестны, но на 150 и 252 уровнях уже есть награды, увеличивающие опыт с события. Если Valve не увеличит количество опыта с прошлого года, то в ивенте можно будет получить от 20 до 30 тысяч опыта.

Наградные фишки

Особые наградные фишки также увеличивают количество опыта и применяются сразу на всю команду.

  • С 38 по 274 уровень выпадает 10 фишек достоинством в 250;
  • c 326 по 702 уровень выпадает 10 фишек достоинством в 500;
  • с 755 по 1116 уровень выпадает 8 фишек достоинством в 1000.

Если вы играете в лобби с друзьями, применяете одинаковое количество фишек и не проигрываете, вы можете дополнительно получить 77500 опыта. В одиночку можно заработать до 15500 очков.

Достижения

На данный момент в боевом пропуске 16 достижений, которые приносят 53 тысячи очков (если не дарить другу компендиум, то 51). По мере добавления контента (например, ивента) количество ачивок увеличится. Также в этом году Valve исключила из списка достижений открытие сундуков.

Поход в джунгли

За полное прохождение джунглей вы получите 33300 опыта.

Итог

При минимальных затратах и идеальном гринде вы апнете боевой пропуск до 137 уровня. Этот результат не учитывает ивент, бонус за рекордный призовой фонд, предсказания на TI9 и фэнтези-команду. Об этих наградах пока еще нет точной информации, однако одно верное предсказание победителя The International в прошлом году давало 2500 опыта, а значит, при идеальном раскладе можно забраться выше 200-го уровня.

Что поменялось с прошлого года?

Основная претензия сообщества – это новая система перековки имморталок. 

В прошлом году мы могли распылить имморталки, чтобы получить за них два уровня боевого пропуска. В этом есть реальная польза: дубликаты лежат без дела, ведь ограничение на их продажу и обмен действует еще год спустя TI. 

В этом боевом пропуске Valve решили изменить систему. Теперь предметы обмениваются не на уровни, а на новые сокровищницы: за четыре имморталки вы получаете сундук, из которого они выпали, и спин колеса Рилай. 

Простая математика: в боевом пропуске TI8 после 220 уровня сокровищницы выпадали каждые 10 уровней. Это означает, что год назад пять имморталок давали 9 уровней и дополнительный сундук с имморталками. В этом году за распыление четырех вещей вам дадут сундук, спин Рилай без уровней. Таким образом:

  • 5 имморталок / 9 уровней = 1,8 уровня за перековку;
  • 4 имморталки / 1 спин Рилай = 0,25 спина за перековку.

Выгода прошлогоднего очевидна. С уровнями в прошлом году вы и так бы получили дополнительное колесо Рилай, которое практически бесполезно: признайтесь, вам выпадало оттуда что-то ценнее сетов и курьеров трехлетней давности? К тому же это усложнило прокачку пропуска. Если в прошлом году вы планировали достичь 1000 уровня, то 278 из них могли апнуть одними имморталками. Теперь гринд лишился былой казуальности.

Но это не единственная проблема. Многие игроки вообще не воспользуются этой возможностью: за первые 100 уровней они получат шесть первых сундуков, два вторых и всего один третий. Иммортал можно перековывать только в тот сундук, из которого их достали. Так откуда взять вещей на перековку второй или третьей сокровищницы?

То есть в этом году достичь высокого уровня сложнее?

Да. Но только из-за смены механики перековки. Другие источники, например, достижения, приносят практически столько же очков:

  • в боевом пропуске TI7 за ачивки (не считая ивента «Лихой омут») давали 57150 очков;
  • в боевом пропуске TI8 за ачивки (не считая мутаций и катакомб) давали 52650 очков.

Опыта может быть гораздо больше, ведь только Лихой омут пару лет назад дал игрокам 25 уровней. 

Насколько высоко нужно прокачивать компендиум?

Отличный вопрос. Все зависит от вашей цели. Чтобы получить аркану на Шейкера, альтернативный образ на Инвокера, иммортал на Акса и Тини, вам нужен 425 уровень. Для этого достаточно купить пропуск сотого уровня за 2900, подождать бандла (в прошлом году за 1580 рублей продавали 80 уровней) и погрузиться в гринд. Чтобы все прошло наверняка, купите 24 уровня за 640 рублей. Итого все престижные предметы этого года обойдутся вам в пять тысяч рублей.

Прокачивать Боевой пропуск дальше практически не имеет смысла. Да, на шестой сотне вас ждет легендарное Lakad Matatag, на тысячном – коллекционный аегис, а на двухтысячном – фигурка Рошана. Но это удел коллекционеров, которым в этом году придется потратить больше денег, чем обычно.

Что в итоге?

Система прокачки боевого пропуска практически не изменилась. За достижения дают столько же очков, их приятно и интересно выполнять, при этом награды до 600 уровня стали куда приятнее. Мы лишились легких способов прокачки: перековки сундуков и дополнительных очков подписчикам Dota Plus, да и получить хотя бы по одной копии каждой имморталлки теперь куда сложнее. Но в долгосрочной перспективе это может поднять цену на предметы, которая в последнее время неприлично низкая.

Расчехлять кошельки или нет – исключительно ваш выбор, но такого приятного компендиума не было давно.

3 Comments

  • годно, спасибо

    Posted 09.05.2019
  • Стоит ли сейчас апать 1000 уровень?

    Lans
    Posted 20.06.2019
    • В зависимости, что вы хотите получить от battle pass.

      Обзоры на него мы уже делали.

      Posted 20.06.2019

Leave a comment

Discord

Наш дискорд сервер

Telegram

Мы в Telegram

AWKA.IO © 2012-2025 Все права защищены. Пользовательское соглашение  |  Контакты  |  О нас | Отказ от ответственности | Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено.|

Мы используем cookie, чтобы собирать статистику и делать контент более интересным. Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера.


Перейти к верхней панели